Поисковые машины и технологии / Помощь в оценке содержимого сайтов
Прочитав статью о
FaceSearch – поиск с новым лицом
, возникла идея как можно постараться сделать использование кнопки Like более эффективной, ведь сейчас она показывает только те страницы (сайты) которым симпатизирует пользователь Facebook. Но ведь нередко хочется указать и на те страницы, которых не хотелось бы больше увидеть в результатах поиска. Мое предложение простое, хотя наверняка и не новое :).
Источник:Все о Google на Хабрахабре
FaceSearch – поиск с новым лицом
, возникла идея как можно постараться сделать использование кнопки Like более эффективной, ведь сейчас она показывает только те страницы (сайты) которым симпатизирует пользователь Facebook. Но ведь нередко хочется указать и на те страницы, которых не хотелось бы больше увидеть в результатах поиска. Мое предложение простое, хотя наверняка и не новое :).
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами