Google будет плохо относиться к ссылкам с негативных отзывов
Официальный
блог Google
сообщает о экстренной ситуации - пользовательские мнения, полные ненависти к тому или иному бизнесу, помогают упомянутому негодяйскому предпринимателю крепнуть в глазах поисковика и тем самым зарабатывать всё больше и больше посещений новыми, ещё не оскорблёнными потребителями. Отмечается, что в данном случае страдает репутация Google.
Речь, прежде всего, идёт о нашумевшем
продавце оптики
из Нью-Йорка. Предприниматель использовал для продвижения не традиционный слащавый маркетинг, а жёсткое следование "поисковой матмодели" - где любое упоминание оказывается полезным, независимо от его знака. Производная из стратегии обозначает, что если для роста числа упоминаний дешевле применять оскорбления - сыплются они. Результатом стала куча естественных пользовательских ссылок на компанию, что позволило фирме занять первые места в выдаче по названиям продаваемых ею продуктов.
Примечательно, что при разборе ситуации инженеры Google обнаружили, что самые весомые ссылки на хамскую контору были сделаны не рядовыми людьми, а большими СМИ. Газеты рассказывали "о курьёзе антирекламы". Причём тон публикаций в газетах был по-американски нейтрален и потому Google в этом случае алгоритмически не видит, что ссылку отнюдь не хвалят (как хороший бизнес) - а ровно наоборот. Тем не менее указывается, что алгоритмы учитывающие отношение пишущего к предмету (эмоцию) у поисковика есть и они применяются (в Google News), но прямо перенести их в общий поиск - нельзя. Например это грозит пропаданием из SERP политических сетевых дебатов.
На данный момент поисковик лишь заявил о предпочитаемой им стратегии: "Плохой для потребителей = плохой бизнес" (и значит не вылезающий на первом месте в выдаче), но окончательного решения задачи Google не нашёл. Были сделаны некоторые модификации алгоритма ранжирования, самим поисковиком рассматриваемые лишь как первые шаги.
Источник:Roem.ru
блог Google
сообщает о экстренной ситуации - пользовательские мнения, полные ненависти к тому или иному бизнесу, помогают упомянутому негодяйскому предпринимателю крепнуть в глазах поисковика и тем самым зарабатывать всё больше и больше посещений новыми, ещё не оскорблёнными потребителями. Отмечается, что в данном случае страдает репутация Google.
Речь, прежде всего, идёт о нашумевшем
продавце оптики
из Нью-Йорка. Предприниматель использовал для продвижения не традиционный слащавый маркетинг, а жёсткое следование "поисковой матмодели" - где любое упоминание оказывается полезным, независимо от его знака. Производная из стратегии обозначает, что если для роста числа упоминаний дешевле применять оскорбления - сыплются они. Результатом стала куча естественных пользовательских ссылок на компанию, что позволило фирме занять первые места в выдаче по названиям продаваемых ею продуктов.
Примечательно, что при разборе ситуации инженеры Google обнаружили, что самые весомые ссылки на хамскую контору были сделаны не рядовыми людьми, а большими СМИ. Газеты рассказывали "о курьёзе антирекламы". Причём тон публикаций в газетах был по-американски нейтрален и потому Google в этом случае алгоритмически не видит, что ссылку отнюдь не хвалят (как хороший бизнес) - а ровно наоборот. Тем не менее указывается, что алгоритмы учитывающие отношение пишущего к предмету (эмоцию) у поисковика есть и они применяются (в Google News), но прямо перенести их в общий поиск - нельзя. Например это грозит пропаданием из SERP политических сетевых дебатов.
На данный момент поисковик лишь заявил о предпочитаемой им стратегии: "Плохой для потребителей = плохой бизнес" (и значит не вылезающий на первом месте в выдаче), но окончательного решения задачи Google не нашёл. Были сделаны некоторые модификации алгоритма ранжирования, самим поисковиком рассматриваемые лишь как первые шаги.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных