Поисковая оптимизация / [Перевод] Плохо относиться к своим клиентам — плохо для бизнеса
[Официальная реакция Google на
habrahabr.ru/blogs/searchengines/109017/
] Недавняя статья в New York Times связана с
тревожной историей
. Плохо относясь к своим клиентам, один коммерсант рассказал газете, что вы можете способствовать жалобам и отрицательным отзывам, что приведёт к увеличению ссылок на ваш сайт, что, в свою очередь, сделает его более заметным в поисковых системах. Главная предпосылка статьи заключается в том, что плохое отношение может быть полезным для бизнеса. Мы с ужасом прочитали ужасный случай госпожи Родригес. Хотя наш первоначальный анализ указал на то, что это почти единичный случай и это не является широко распространённой проблемой в наших результатах поиска, мы сразу же сформировали команду, которая внимательно рассмотрела вопрос. Эта группа разработала начальное алгоритмическое решение, реализовала его, и решение уже работает. Сейчас я хочу сказать, что плохое отношение есть, и, надеюсь, всегда будет, плохо сказываться на бизнесе в результатах поиска Google. Как всегда, мы многому научились из этого опыта, и мы хотели бы поделиться некоторыми выводами с вами. Рассмотрим очевидные варианты решения проблемы:
Источник:Все о Google на Хабрахабре
habrahabr.ru/blogs/searchengines/109017/
] Недавняя статья в New York Times связана с
тревожной историей
. Плохо относясь к своим клиентам, один коммерсант рассказал газете, что вы можете способствовать жалобам и отрицательным отзывам, что приведёт к увеличению ссылок на ваш сайт, что, в свою очередь, сделает его более заметным в поисковых системах. Главная предпосылка статьи заключается в том, что плохое отношение может быть полезным для бизнеса. Мы с ужасом прочитали ужасный случай госпожи Родригес. Хотя наш первоначальный анализ указал на то, что это почти единичный случай и это не является широко распространённой проблемой в наших результатах поиска, мы сразу же сформировали команду, которая внимательно рассмотрела вопрос. Эта группа разработала начальное алгоритмическое решение, реализовала его, и решение уже работает. Сейчас я хочу сказать, что плохое отношение есть, и, надеюсь, всегда будет, плохо сказываться на бизнесе в результатах поиска Google. Как всегда, мы многому научились из этого опыта, и мы хотели бы поделиться некоторыми выводами с вами. Рассмотрим очевидные варианты решения проблемы:
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…