Google / Еврокомиссия расследует возможные злоупотребления Google на рынке рекламы
В принципе, информация о том, что антимонопольщики начали неофициальное расследование в отношении рекламных дел корпорации Google в Европе, появилась давно. Но только сейчас это расследование стало официальным. До начала официального расследования Еврокомиссия целых восемь месяцев потратила на предварительное дознание по этому делу. Суть проблемы — обвинения со стороны ряда рекламных европейских агентств, руководство этих агентств считает, что Google пытается монополизировать рекламный рынок Европы.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки