Яндекс может выйти на IPO в начале 2011
IPO Yandex может состояться в начале 2011 года,
сообщают РИА-Новости
ссылаясь на британский финансовый сайт
ThisIsMoney
.
Стоимость предлагаемых акций может составить около 1 миллиарда фунтов или 1.573 млрд. долларов; какая часть компании предполагается к продаже пока неизвестно. Как один из вариантов рассматривается выход "Яндекса" на американском NASDAQ, однако по сведениям неназванного джентльмена из Сити - площадкой первичного размещения скорее окажется Лондонская фондовая биржа (LSE).
В начале ноября 2010-го года на LSE
прошло IPO
другого, преимущественно "рунетовского" гиганта - Mail.ru Group. Было размещено около 18 процентов акций примерно на 1 миллиард долларов, что позволило группе стать самым дорогим интернет-холдингом Европы.
В последний раз "Яндекс" хотел выйти на IPO в 2008-м году - тогда размещение было запланировано на октябрь, но было отменено из-за августовского кризиса и российско-грузинской войны, создавших неблагоприятную для IPO конъюнктуру.
Источник:Roem.ru
сообщают РИА-Новости
ссылаясь на британский финансовый сайт
ThisIsMoney
.
Стоимость предлагаемых акций может составить около 1 миллиарда фунтов или 1.573 млрд. долларов; какая часть компании предполагается к продаже пока неизвестно. Как один из вариантов рассматривается выход "Яндекса" на американском NASDAQ, однако по сведениям неназванного джентльмена из Сити - площадкой первичного размещения скорее окажется Лондонская фондовая биржа (LSE).
В начале ноября 2010-го года на LSE
прошло IPO
другого, преимущественно "рунетовского" гиганта - Mail.ru Group. Было размещено около 18 процентов акций примерно на 1 миллиард долларов, что позволило группе стать самым дорогим интернет-холдингом Европы.
В последний раз "Яндекс" хотел выйти на IPO в 2008-м году - тогда размещение было запланировано на октябрь, но было отменено из-за августовского кризиса и российско-грузинской войны, создавших неблагоприятную для IPO конъюнктуру.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети