Бывший яндексовский "мобильщик" выпустит голосовую соцсеть
Фонд Runa Capital проинвестирует 2 миллиона долларов в проект Андрея Василевского, который планирует сделать голосовую соцсеть и платформу для мобильных сервисов OnAir3G до середины 2011-го года, сообщает инвестфонд.
Конкретный функционал соцсети, как и доли участников, не раскрываются.
Андрей Василевский наиболее известен как создатель компании Smartcom, купленной "Яндексом" в 2007-м году, что является достаточно редким случаем. Сотрудники Smartcoma стали ядром отдела мобильных разработок "Яндекса", а Василевский его руководителем на время передачи дел по управлению компанией.
Позже Андрей Василевский также руководил
мобильной разработкой в Mail.ru
Runa Capital - фонд, созданный для инвестиций в российские стартапы при участии Сергея Белоусова (Parallels) в 2010-м году.
Источник:Roem.ru
Конкретный функционал соцсети, как и доли участников, не раскрываются.
Андрей Василевский наиболее известен как создатель компании Smartcom, купленной "Яндексом" в 2007-м году, что является достаточно редким случаем. Сотрудники Smartcoma стали ядром отдела мобильных разработок "Яндекса", а Василевский его руководителем на время передачи дел по управлению компанией.
Позже Андрей Василевский также руководил
мобильной разработкой в Mail.ru
Runa Capital - фонд, созданный для инвестиций в российские стартапы при участии Сергея Белоусова (Parallels) в 2010-м году.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций