"Коммерсант" запретил себе называть социологическими исследования SuperJob
Заведующий отделом экономической политики "Коммерсант" Дмитрий Бутрин заявил, что на термин "социологический" в материалах, где цитируются данные Superjob.ru "накладывается запрет", - пишет
ПолитОнлайн
. Таким образом он отреагировал на объяснения политики и методик "социологических" исследований портала Superjob.ru, данные его представителем в Живом Журнале.
Источник:Roem.ru
ПолитОнлайн
. Таким образом он отреагировал на объяснения политики и методик "социологических" исследований портала Superjob.ru, данные его представителем в Живом Журнале.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети