Google хочет сделать русский саппорт
Моева Мария (Search Quality Associate, Google) на конференции "Оптимизация 2010" рассказала о желании Google создать свою команду русского саппорта веб-мастеров.
Не исключено (однако и не запланировано), что такая служба будет запущена уже в 2011-м году, что сделает Google ближе к россиянам.
По словам Марии, доводом против создания такой службы является необходимость найма 70-80 человек (в такое число они оценивают число сотрудников на саппорте в "Яндексе"), при этом в компании для этих 70-и нашлись бы намного более приоритетные проекты.
На данный момент саппорт Google общается на русском языке только с клиентами Google AdWords, которые могут как писать письма в компанию, так и звонить со своими вопросами по телефону.
Источник:Roem.ru
Не исключено (однако и не запланировано), что такая служба будет запущена уже в 2011-м году, что сделает Google ближе к россиянам.
По словам Марии, доводом против создания такой службы является необходимость найма 70-80 человек (в такое число они оценивают число сотрудников на саппорте в "Яндексе"), при этом в компании для этих 70-и нашлись бы намного более приоритетные проекты.
На данный момент саппорт Google общается на русском языке только с клиентами Google AdWords, которые могут как писать письма в компанию, так и звонить со своими вопросами по телефону.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг