Yota опубликовала финансовые результаты
Так, в соответствии с опубликованными сведениями, выручка компании за прошедшие с начала года 9 месяцев составила сумму 2,6 млрд. рублей, а рост за квартал – 10%.
Помимо прибыли, Yota рассказала об инвестициях в собственное развитие: потраченные на эти цели 110,6 млн. долл. позволили компании не только открыть новые Центры Обработки Данных в Казани и Самаре, но и расширить возможности своих сетей в других городах и закупить более 1100 новых базовых станций.
Отдельный интерес вызывают не только денежные показатели, но и приведенная там же статистика по пользователям Yotа. С начала года общий размер клиентской базы компании вырос на 230 тыс. человек и в настоящее время составляет 680 тыс. пользователей. Как видно из таблицы, наибольшей популярностью связь 4G продолжает пользоваться в Москве и Санкт-Петербурге.
Напоследок в документе приводятся интересные данные по сетевому оборудованию клиентов компании: 80% пользователей используют для выхода в сеть USB-модемы, 15% — ноутбуки, оставшиеся 5% делят между собой прочие устройства (роутеры и коммуникаторы HTC MAX).
Компания Yota — друг блога «Лайфхакер»
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров