Mail.ru ответит музыке "Яндекса"
Компания Mail.ru будет показывать плеер музыки с возможностью прослушивания композиций, рассказал руководитель отдела качества поиска Mail.ru Андрей Калинин на конференции Оптимизация-2011, проходящей со 10 по 12 ноября в Центре Международной торговли в Москве.
По словам Андрея, музыка будет искаться у пользователей, заливших ее в "Мой мир", скачать треки будет нельзя.
Удовлетворение музыкальных интересов пользовател - относительно давняя фишка поисковиков. При этом если "Яндекс" лицензировал композиции у правообладателей, то Google и Mail предпочли другой путь - использование croud-source от пользователей.
Если Google показывает видеоклипы, размещенные пользователями на Youtube (и других хостингах), то Mail.ru удовлетворится простой музыкой, залитой пользователями на сервис.
Источник:Roem.ru
По словам Андрея, музыка будет искаться у пользователей, заливших ее в "Мой мир", скачать треки будет нельзя.
Удовлетворение музыкальных интересов пользовател - относительно давняя фишка поисковиков. При этом если "Яндекс" лицензировал композиции у правообладателей, то Google и Mail предпочли другой путь - использование croud-source от пользователей.
Если Google показывает видеоклипы, размещенные пользователями на Youtube (и других хостингах), то Mail.ru удовлетворится простой музыкой, залитой пользователями на сервис.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций