Открытка компании: цифры по тревел-сервису Amargo
За первое полугодие 69% продаж Amargo пришлось на авиабилеты, 7% на отели и 4% на комбинированное предложение авиабилетов и отеля. В среднем стоимость билетов при этом составляет 10 000 рублей, а цена «пакета» авиа+отель 35 тыс.. 18 % клиентов купили билеты на поезда. В общем объеме продаж превалируют международные перевозки. Всего воспользовались сервисом уже более 10 тыс. человек. В день на сайте 9-14 тысяч посетителей, из них 36,71% это «прямой трафик», 35,79% попадают в Amargo от партнёров и 27,49% с поисковиков - в итоге покупки совершают 110 человек.
С июля оборот по продаже услуг превысил 1 000 000 $ в месяц, а план продаж до конца финансового года (1.04.10 — 31.03.11) предполагает продажу услуг на общую сумму 12 000 000 $. К концу 2011 года Amargo хочет достичь долю рынка в 3% интернет продаж авиабилетов; c долей комбинированных предложений авиа+отель в 20% от всех услуг.
Рассчитывая на подобные результаты Amargo учитывает, что сегодня «активный интернетчик с карточкой в кармане» путешествует два и больше раз в год и, как покупатель сервисов в Amargo, он достаточно лоялен; из 10 тысяч воспользовавшихся сервисом — зарегистрированными стала почти половина, 4500 человек. 2 тыс. участвуют в бонусной программе (их несколько разновидностей: для покупателя, для корпоративных клиентов...).
В сервисе покупателей, по крайней мере, привлекает: объединение услуг в цельное путешествие и оплата 1 транзакцией. При этом работают гибкие инструменты подбора. Карта цен, индивидуализация поездки, учёт любого вид транспорта, подбор страховки (Amargo единственная компания в России специализированная на страховании путешествующих). Во внутренних механизмах сервиса рассчитывать на успех позволяет полностью автоматическое создание весей сложной цепочки предложений многих поставщиков, прямые договора с авиакомпаниями, работающая программа привлечения тревел-агентств, гостиничных сетей и т.д..
Источник:Roem.ru
С июля оборот по продаже услуг превысил 1 000 000 $ в месяц, а план продаж до конца финансового года (1.04.10 — 31.03.11) предполагает продажу услуг на общую сумму 12 000 000 $. К концу 2011 года Amargo хочет достичь долю рынка в 3% интернет продаж авиабилетов; c долей комбинированных предложений авиа+отель в 20% от всех услуг.
Рассчитывая на подобные результаты Amargo учитывает, что сегодня «активный интернетчик с карточкой в кармане» путешествует два и больше раз в год и, как покупатель сервисов в Amargo, он достаточно лоялен; из 10 тысяч воспользовавшихся сервисом — зарегистрированными стала почти половина, 4500 человек. 2 тыс. участвуют в бонусной программе (их несколько разновидностей: для покупателя, для корпоративных клиентов...).
В сервисе покупателей, по крайней мере, привлекает: объединение услуг в цельное путешествие и оплата 1 транзакцией. При этом работают гибкие инструменты подбора. Карта цен, индивидуализация поездки, учёт любого вид транспорта, подбор страховки (Amargo единственная компания в России специализированная на страховании путешествующих). Во внутренних механизмах сервиса рассчитывать на успех позволяет полностью автоматическое создание весей сложной цепочки предложений многих поставщиков, прямые договора с авиакомпаниями, работающая программа привлечения тревел-агентств, гостиничных сетей и т.д..
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit