Яндекс вошёл в топ-200 непубличных компаний России с выручкой 8,7 млрд рублей
Хотя "Яндекс" и вошел в список двухсот, новость получилась тихой. Дело в том, что в
ежегодном списке Форбс
, который публикуется в октябрьском номере журнала, Яндекс не значится (хотя и упоминается в журнале, как один из претендентов на попадание в список следующего года). А вот уже в ноябрьском номере журнал приносит извинения за неточную информацию, указывая, что выручка Яндекса за 2009-й год составила 8,7 млрд. рублей и с этим показателем он должен занять 199-ю строчку рейтинга.
Странно, что список на сайте обновлять не стали.
Источник:Roem.ru
ежегодном списке Форбс
, который публикуется в октябрьском номере журнала, Яндекс не значится (хотя и упоминается в журнале, как один из претендентов на попадание в список следующего года). А вот уже в ноябрьском номере журнал приносит извинения за неточную информацию, указывая, что выручка Яндекса за 2009-й год составила 8,7 млрд. рублей и с этим показателем он должен занять 199-ю строчку рейтинга.
Странно, что список на сайте обновлять не стали.
Комментарий Roem.ru: А если сейчас в Форбс прибежит еще парочка возмущенных невключенцев, то "Яндекс" снова вернется в статус претендентов на попадание в сотни?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team