Испытание сбывшимися мечтами: должны ли мотивировать предпринимателя деньги?
Говорят, только одна вещь на свете хуже, чем нереализованная мечта — мечта реализованная. Я нередко слышу от знакомых предпринимателей, владеющих небольшими, но уже «вставшими на ноги» компаниями, одну и ту же грустную историю. В неформальных беседах они рассказывают о том, что когда начатое с нуля дело превратилось в стабильный бизнес, а прибыль стала с лихвой перекрывать расходы, работа перестала приносить прежнее удовлетворение. Некоторые прямо заявляют: надоело всё, нет никакого желания, вставая утром, снова погружаться в набившие оскомину проблемы еще недавно любимого проекта.
Общеизвестно, что только одна компания (и это в лучшем случае) из десяти выживает в первый год своей работы. Однако более неприятная правда состоит в том, что тех руководителей, чьи фирмы вышли победителями в этом марафоне борьбы за выживание, ожидает новое, неожиданное испытание. Испытание сбывшимися мечтами.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу