Испытание сбывшимися мечтами: должны ли мотивировать предпринимателя деньги?
Говорят, только одна вещь на свете хуже, чем нереализованная мечта — мечта реализованная. Я нередко слышу от знакомых предпринимателей, владеющих небольшими, но уже «вставшими на ноги» компаниями, одну и ту же грустную историю. В неформальных беседах они рассказывают о том, что когда начатое с нуля дело превратилось в стабильный бизнес, а прибыль стала с лихвой перекрывать расходы, работа перестала приносить прежнее удовлетворение. Некоторые прямо заявляют: надоело всё, нет никакого желания, вставая утром, снова погружаться в набившие оскомину проблемы еще недавно любимого проекта.
Общеизвестно, что только одна компания (и это в лучшем случае) из десяти выживает в первый год своей работы. Однако более неприятная правда состоит в том, что тех руководителей, чьи фирмы вышли победителями в этом марафоне борьбы за выживание, ожидает новое, неожиданное испытание. Испытание сбывшимися мечтами.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- ИИ Детокс: DuckDuckGo запускает фильтр для удаления изображений, сгенерированных ИИ
- Работа с RISC-V контроллерами на примере CH32V303. Часть 8. Привилегии и защита памяти
- Нюк-Нюк в эктоплазме дружелюбного Каспера
- Как мы протестировали Stripe с 10 конфигурациями: VPN, Canvas, Spoof и поведенческий JS
- 56% россиян узнаёт о новых брендах у блогеров и на маркетплейсах
- Что интересного делают застройщики в своих аккаунтах: темы, форматы, тренды
- Топ OWASP Non-human identities: как обезопасить свои облака
- bit kogan: Что нам готовит 18-й пакет санкций против России?
- Июльский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и Roundcube
- Поколение тиктоков: продаём зумерам с помощью видео