Bing будет искать с учетом лайков в Facebook
Поисковик Bing, в сотрудничестве с Facebook, сделал свой поиск более "социальным",
сообщает сайт Microsoft
. Присущая некоторым разделам Bingа вертикальность дополнительно усилена учётом понравившегося друзьям по Facebook. Например по киношным запросам будет выдано сообщение, что та или иная лента понравилась нескольким друзьям. Демо-ролик обновления так же приводит в пример запросы вида: "какая авто-страховка самая хорошая?", "покупать ли Тойоту 2010го года?".
Ранее у Bing уже существовал неперсонифицированный вариант "
социального поиска
" (он есть и сегодня, но работает только для США). Под этим названием скрывался поиск по Twitter и Facebook в целом, без выделения друзей. Нынешняя же видео-презентация новинки показывает выдачу найденного у непосредственных знакомых. Демо достаточно прямолинейно - в найденных Facebook "likeах" прямым текстом содержится исходный поисковый запрос. Что будет происходить при вводе подходящего по смыслу, но не дословно выделенного у друзей - пока не очень понятно. Не ясно, так же, попадёт ли выдачу нечто находящееся в likeах не у прямого друга, а у "знакомого моего знакомого". Конкурирующая версия
"социального поиска", около года существующая у Google
- совершать переходы к "друзьям-друзей" может. А также она учитывает, что интерес человека к человеку может быть и однонаправленный. По мнению Google совершенно необязательно искать ценный контент только по цепочкам взаимных подписок друг на друга (типичных для Facebook). Ведь связи внутри контентных веб-страниц часто односторонние, человек просто подписывается на понравившийся авторский блог той или иной тематики.
На данный момент поисковая польза Facebook-обновления Bing выглядит не очевидной и это сепаратное соглашение скорее стоит рассматривать, как перекрёстное продвижение брендов. В России примером подобного симбиоза является, например, способность "Яндекса" искать по именам ВКонтакта.
Источник:Roem.ru
сообщает сайт Microsoft
. Присущая некоторым разделам Bingа вертикальность дополнительно усилена учётом понравившегося друзьям по Facebook. Например по киношным запросам будет выдано сообщение, что та или иная лента понравилась нескольким друзьям. Демо-ролик обновления так же приводит в пример запросы вида: "какая авто-страховка самая хорошая?", "покупать ли Тойоту 2010го года?".
Ранее у Bing уже существовал неперсонифицированный вариант "
социального поиска
" (он есть и сегодня, но работает только для США). Под этим названием скрывался поиск по Twitter и Facebook в целом, без выделения друзей. Нынешняя же видео-презентация новинки показывает выдачу найденного у непосредственных знакомых. Демо достаточно прямолинейно - в найденных Facebook "likeах" прямым текстом содержится исходный поисковый запрос. Что будет происходить при вводе подходящего по смыслу, но не дословно выделенного у друзей - пока не очень понятно. Не ясно, так же, попадёт ли выдачу нечто находящееся в likeах не у прямого друга, а у "знакомого моего знакомого". Конкурирующая версия
"социального поиска", около года существующая у Google
- совершать переходы к "друзьям-друзей" может. А также она учитывает, что интерес человека к человеку может быть и однонаправленный. По мнению Google совершенно необязательно искать ценный контент только по цепочкам взаимных подписок друг на друга (типичных для Facebook). Ведь связи внутри контентных веб-страниц часто односторонние, человек просто подписывается на понравившийся авторский блог той или иной тематики.
На данный момент поисковая польза Facebook-обновления Bing выглядит не очевидной и это сепаратное соглашение скорее стоит рассматривать, как перекрёстное продвижение брендов. В России примером подобного симбиоза является, например, способность "Яндекса" искать по именам ВКонтакта.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети