WhenItDrops: отслеживаем появление новинок кино, музыки и игр
В суматохе скоротечных дней нашей жизни много интересного происходит не только в рабочей, но и в культурно-развлекательной части жизни. Выходят новые фильмы, исполнители радуют последними альбомами, разработчики выпускают современные игры, а писатели радуют своими новинками. Помочь уследить за появлением всего нового берется веб-сервис WhenItDrops.
WhenItDrops – это веб-сервис, оказывающий помощь в отслеживании появления новинок в области кино, музыки, DVD, игр и книг. Главная страница это большие картинки свежих кинолент, музыкальных альбом, игр и книг. Навигационное меню предлагает нам переместиться к одной из ближайших четырех недель.
При наведении курсора на изображение плаката фильма картинка затуманивается и появляется информация о названии, рейтинг от Tomatometer и ссылка на рекламный ролик. В случае с музыкой пользователю показывают название исполнителя и альбома, предлагают сходить на iTunes Store или Amazon.
Как таковых профилей у картин, альбомов, игр и книг нет. Также WhenItDrops не требует никакой регистрации. Зато дополнительный информационный поток представлен RSS-лентой. В ней конечно нет всех тех красочных картинок, что присутствуют на главной странице, но имеется список новых наименований по рубрикам, приводится рейтинг, ссылки на трейлеры и сервисы, где можно получить дополнительную информацию.
Из недостатков сервиса следует отметить отсутствие конкретных дат выхода интересных продуктов. Например, есть следующая неделя – подписана 18 октября 2010 года. Есть интересный фильм – Paranormal Activity 2, но нет точной информации о дате выхода. Плюс еще хотелось бы видеть не только рейтинг от Tomatometer, но и от IMDb.
В целом веб-сервис оставляет приятное впечатление свои интерфейсом и информацией о новом, которое хочется посмотреть, послушать и почитать. Остается лишь надеется, что в ближайшее время будет наращен дополнительный функционал и WhenItDrop внесет в свои расчеты чуточку аналитики и информационного разнообразия.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски