WebMoney будет эмитировать свои пластиковые и виртуальные карты
На сайте сервиса
WM Card
появилась новая для платёжных систем возможность заказать настоящую пластиковую карту. Пополняемая с WM-кошелька карточка выпускается ЗАО НКО "
Сетевая Расчётная Палата
" (участником международной платежной системы MasterCard Worldwide) и принимается оффлайновыми продавцами, как любой иной банковский пластик. Помимо физического пластика, можно также заказать для себя выпуск MasterCard Virtual.
Сейчас в Рунете уже существует несколько способов совмещения виртуальных денег и банковских карт. Так, у конкурирующих с WM Яндекс.Денег, уже давно существуют связи виртуального платёжного средства и карт выпущенных: Альфа-Банком, банком "КБ ОТКРЫТИЕ" или РосЕвроБанком (и с недавних пор, на чуть более худших условиях, карт "любых банков"). Однако небанковская карта, практически самой платежной системы, появляется на рынке впервые.
Цены
на её обслуживание сопоставимым с тарифами привычных банковских карт. Следует отметить - так как для пластика WM сложно найти "свой" банкомат - любой банкомат России за снятие наличных возьмёт "1,5% но не менее $3" комиссионных. Пополнение карты через сайт обойдётся от 1,3% до 1,8% (в зависимости от срока зачисления средств, мгновенного или за сутки). Для сравнения - комиссия за онлайн-пополнение карты Альфа-банка (то есть банковской) выше, и составляет 2,8% (а эта же операция в Яндекс.Деньгах + карта Альфы ещё дороже - 3%).
Несмотря на то что карточка заказывается через сайт - получение первого экземпляра карты на руки требует физического посещения представителей "Сетевой Расчётной Палаты", которые на данный момент есть в Москве и Казани, в дальнейшем их список будет расширен.
Источник:Roem.ru
WM Card
появилась новая для платёжных систем возможность заказать настоящую пластиковую карту. Пополняемая с WM-кошелька карточка выпускается ЗАО НКО "
Сетевая Расчётная Палата
" (участником международной платежной системы MasterCard Worldwide) и принимается оффлайновыми продавцами, как любой иной банковский пластик. Помимо физического пластика, можно также заказать для себя выпуск MasterCard Virtual.
Сейчас в Рунете уже существует несколько способов совмещения виртуальных денег и банковских карт. Так, у конкурирующих с WM Яндекс.Денег, уже давно существуют связи виртуального платёжного средства и карт выпущенных: Альфа-Банком, банком "КБ ОТКРЫТИЕ" или РосЕвроБанком (и с недавних пор, на чуть более худших условиях, карт "любых банков"). Однако небанковская карта, практически самой платежной системы, появляется на рынке впервые.
Цены
на её обслуживание сопоставимым с тарифами привычных банковских карт. Следует отметить - так как для пластика WM сложно найти "свой" банкомат - любой банкомат России за снятие наличных возьмёт "1,5% но не менее $3" комиссионных. Пополнение карты через сайт обойдётся от 1,3% до 1,8% (в зависимости от срока зачисления средств, мгновенного или за сутки). Для сравнения - комиссия за онлайн-пополнение карты Альфа-банка (то есть банковской) выше, и составляет 2,8% (а эта же операция в Яндекс.Деньгах + карта Альфы ещё дороже - 3%).
Несмотря на то что карточка заказывается через сайт - получение первого экземпляра карты на руки требует физического посещения представителей "Сетевой Расчётной Палаты", которые на данный момент есть в Москве и Казани, в дальнейшем их список будет расширен.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства