Сколько на самом деле зарабатывает Auto.ru? 100 млн в месяц, год или как?
В недавней передаче с сонным банкиром-карточником Олегом Тиньковым (http://russia.ru/video/tinkov_11085/
) владелец крупнейшего автопортала Auto.ru Михаил Рогальский озвучил несколько интересных деталей из жизни и дальнейших планов своего
проекта:
Во-первых, кризис никак не сказался на доходах Auto.ru за счет диверсифицированных и обширных источников прибыли.
Во-вторых, Auto.ru делает какой-то глобальный проект «Маркет». Он, судя по контексту, станет движком для продажи всего на свете, а не только автомобилей и околоавтомобильных товаров. Конкурент Irr.ru или Яндекс.Маркету?
В-третьих, Auto.ru откажется полностью о размещения на своих страницах блоков контекстной рекламы Яндекса, Бегуна и Гугла, чтобы не отдавать деньги на сторону. Кажется, что Михаил в целом негативно относится к телодвижениям интернет-гигантов. При этом основной тренд не таков — даже крупные площадки стремятся установить себе чужой контекст и половину отдавать владельцам системы.
В-четвертых, курс на техническое переоснащение проектов Михаила будет продолжен, если не поставлен во главу угла.
В-пятых, Рогальский сообщил, что «оборот проекта составляет 90-100 млн рублей». Не понятно, речь идет о неделе, месяце или каком-то другом периоде. И это довольно интересный вопрос, ибо кто тут не любит считать копейки в чужих карманах?!
Кроме того, Михаил в очередной раз отметил, что Auto.ru является законодателем в «автотеме», выпускает по два новых сервиса еженедельно, и все они работают не на рекламу, а от души.
Несколько нужных фактов из жизни Auto.ru
1. В мае 2008 года крупнейшие сайты автообъявлений Auto.ru, Drom.ru и Irr.ru закрыли свои разделы для индексации роботами агрегатора объявлений Яндекс.Авто. http://roem.ru/2008/05/07/aya/
2. Абсолютным трафикогенератором Auto.ru является раздел объявлений о продаже транспортных средств. Некогда крупнейшие автоконференции сдают позиции и проседают. Новые сервисы, к примеру http://nomer.auto.ru/
, работают незаметно.
3. Auto.ru — частная компания, дольщиками в которой являются Михаил Рогальский (контрольный пакет) и его жена. На супругу зарегистрирован сам домен auto.ru. Компания владеет двумя собственными зданиями, коллектив составляет около 50 человек.
4. Auto.ru успешно и упорно борется с ворами автообъявлений техническими и юридическими методами, фактически создав этот тренд.
P.S. Поскольку ведущие передачи «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым» ни грана не петрят в интернет-бизнесе и постоянно съезжают на «параллели» с банками, интервью с Рогальским получилось пресным, полным «серверов, стоек и блейдов», ковыряния в носках и массирования заплывших фэйсов, колоритных выводов, свойственных скорее офисным блондинкам. Михаил — последний человек, которого стоит в этом упрекать.
Источник:Roem.ru
) владелец крупнейшего автопортала Auto.ru Михаил Рогальский озвучил несколько интересных деталей из жизни и дальнейших планов своего
проекта:
Во-первых, кризис никак не сказался на доходах Auto.ru за счет диверсифицированных и обширных источников прибыли.
Во-вторых, Auto.ru делает какой-то глобальный проект «Маркет». Он, судя по контексту, станет движком для продажи всего на свете, а не только автомобилей и околоавтомобильных товаров. Конкурент Irr.ru или Яндекс.Маркету?
В-третьих, Auto.ru откажется полностью о размещения на своих страницах блоков контекстной рекламы Яндекса, Бегуна и Гугла, чтобы не отдавать деньги на сторону. Кажется, что Михаил в целом негативно относится к телодвижениям интернет-гигантов. При этом основной тренд не таков — даже крупные площадки стремятся установить себе чужой контекст и половину отдавать владельцам системы.
В-четвертых, курс на техническое переоснащение проектов Михаила будет продолжен, если не поставлен во главу угла.
В-пятых, Рогальский сообщил, что «оборот проекта составляет 90-100 млн рублей». Не понятно, речь идет о неделе, месяце или каком-то другом периоде. И это довольно интересный вопрос, ибо кто тут не любит считать копейки в чужих карманах?!
Кроме того, Михаил в очередной раз отметил, что Auto.ru является законодателем в «автотеме», выпускает по два новых сервиса еженедельно, и все они работают не на рекламу, а от души.
Несколько нужных фактов из жизни Auto.ru
1. В мае 2008 года крупнейшие сайты автообъявлений Auto.ru, Drom.ru и Irr.ru закрыли свои разделы для индексации роботами агрегатора объявлений Яндекс.Авто. http://roem.ru/2008/05/07/aya/
2. Абсолютным трафикогенератором Auto.ru является раздел объявлений о продаже транспортных средств. Некогда крупнейшие автоконференции сдают позиции и проседают. Новые сервисы, к примеру http://nomer.auto.ru/
, работают незаметно.
3. Auto.ru — частная компания, дольщиками в которой являются Михаил Рогальский (контрольный пакет) и его жена. На супругу зарегистрирован сам домен auto.ru. Компания владеет двумя собственными зданиями, коллектив составляет около 50 человек.
4. Auto.ru успешно и упорно борется с ворами автообъявлений техническими и юридическими методами, фактически создав этот тренд.
P.S. Поскольку ведущие передачи «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым» ни грана не петрят в интернет-бизнесе и постоянно съезжают на «параллели» с банками, интервью с Рогальским получилось пресным, полным «серверов, стоек и блейдов», ковыряния в носках и массирования заплывших фэйсов, колоритных выводов, свойственных скорее офисным блондинкам. Михаил — последний человек, которого стоит в этом упрекать.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные