Opera запускает мобильную рекламную сеть
Opera Software
анонсировала Open Mobile Ad Exchange
- сеть размещения и обмена мобильной рекламой. Сооснователь компании Йон Фон Течнер отмечает, что их сеть готова к работе с нестандартными рекламными размещениями. Так же при публикации любых объявлений рекламодатели получают в Mobile Ad инструменты контроля практически реального масштаба времени.
На сегодняшний день поддерживается только размещение для 65 миллионов пользователей Opera Mini. Однако, так как открытый для прямых рекламодателей, агентств и других рекламных сетей сервис, технологически базируется на небольшом javascript в произвольном месте веб-страницы, а не особенностях Mini - обещано, что через некоторое время к сети можно будет присоединять пользователей любых мобильных браузеров.
Число пользователей Opera Mini
в 2010-м году постоянно растёт
. В частности, в России за год оно увеличилось на 33,8%, а число просмотренных с помощью этого браузера веб-страниц - на 82,6%. Сейчас русские пользователи Mini просматривают в среднем 561 страницу в месяц. Популяризации браузера помогают инициативы отечественных операторов сотовой связи. Так Мегафон предлагает
безлимитный интернет доступ через Opera Mini
за 7 рублей в день, а МТС - за 99 рублей в месяц.
Источник:Roem.ru
анонсировала Open Mobile Ad Exchange
- сеть размещения и обмена мобильной рекламой. Сооснователь компании Йон Фон Течнер отмечает, что их сеть готова к работе с нестандартными рекламными размещениями. Так же при публикации любых объявлений рекламодатели получают в Mobile Ad инструменты контроля практически реального масштаба времени.
На сегодняшний день поддерживается только размещение для 65 миллионов пользователей Opera Mini. Однако, так как открытый для прямых рекламодателей, агентств и других рекламных сетей сервис, технологически базируется на небольшом javascript в произвольном месте веб-страницы, а не особенностях Mini - обещано, что через некоторое время к сети можно будет присоединять пользователей любых мобильных браузеров.
Число пользователей Opera Mini
в 2010-м году постоянно растёт
. В частности, в России за год оно увеличилось на 33,8%, а число просмотренных с помощью этого браузера веб-страниц - на 82,6%. Сейчас русские пользователи Mini просматривают в среднем 561 страницу в месяц. Популяризации браузера помогают инициативы отечественных операторов сотовой связи. Так Мегафон предлагает
безлимитный интернет доступ через Opera Mini
за 7 рублей в день, а МТС - за 99 рублей в месяц.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы