Opera запускает мобильную рекламную сеть
Opera Software
анонсировала Open Mobile Ad Exchange
- сеть размещения и обмена мобильной рекламой. Сооснователь компании Йон Фон Течнер отмечает, что их сеть готова к работе с нестандартными рекламными размещениями. Так же при публикации любых объявлений рекламодатели получают в Mobile Ad инструменты контроля практически реального масштаба времени.
На сегодняшний день поддерживается только размещение для 65 миллионов пользователей Opera Mini. Однако, так как открытый для прямых рекламодателей, агентств и других рекламных сетей сервис, технологически базируется на небольшом javascript в произвольном месте веб-страницы, а не особенностях Mini - обещано, что через некоторое время к сети можно будет присоединять пользователей любых мобильных браузеров.
Число пользователей Opera Mini
в 2010-м году постоянно растёт
. В частности, в России за год оно увеличилось на 33,8%, а число просмотренных с помощью этого браузера веб-страниц - на 82,6%. Сейчас русские пользователи Mini просматривают в среднем 561 страницу в месяц. Популяризации браузера помогают инициативы отечественных операторов сотовой связи. Так Мегафон предлагает
безлимитный интернет доступ через Opera Mini
за 7 рублей в день, а МТС - за 99 рублей в месяц.
Источник:Roem.ru
анонсировала Open Mobile Ad Exchange
- сеть размещения и обмена мобильной рекламой. Сооснователь компании Йон Фон Течнер отмечает, что их сеть готова к работе с нестандартными рекламными размещениями. Так же при публикации любых объявлений рекламодатели получают в Mobile Ad инструменты контроля практически реального масштаба времени.
На сегодняшний день поддерживается только размещение для 65 миллионов пользователей Opera Mini. Однако, так как открытый для прямых рекламодателей, агентств и других рекламных сетей сервис, технологически базируется на небольшом javascript в произвольном месте веб-страницы, а не особенностях Mini - обещано, что через некоторое время к сети можно будет присоединять пользователей любых мобильных браузеров.
Число пользователей Opera Mini
в 2010-м году постоянно растёт
. В частности, в России за год оно увеличилось на 33,8%, а число просмотренных с помощью этого браузера веб-страниц - на 82,6%. Сейчас русские пользователи Mini просматривают в среднем 561 страницу в месяц. Популяризации браузера помогают инициативы отечественных операторов сотовой связи. Так Мегафон предлагает
безлимитный интернет доступ через Opera Mini
за 7 рублей в день, а МТС - за 99 рублей в месяц.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»