0Boxer: превращаем работу с почтой в игру
Как часто мысль о том, что вам нужно проверить входящую почту, вызывала в вас дрожь? Потому что вы знали, что если откроете «ящик Пандоры», то ответы на письма и даже просто сортировка входящей корреспонденции займет у вас больше часа. Теперь благодаря новому расширению от Google работу с почтой можно превратить в соревнования.
Пока доступна только бета-версия, но и ее для знакомства будет вполне достаточно. Заходите на
0boxer
Нажимаете на «Sign in with Google», после чего попадаете на страничку авторизации.
Там выбираете браузер, в котором работаете и скачиваете нужное расширение. После этого заходите в свой gmail. В вашем почтовом аккаунте в самом верху появляется шапка:
Все, добро пожаловать в клуб! Теперь вы можете начать своеобразные соревнования. За каждое прочитанное, написанное или удаленное письмо вы будете получать очки и значки. У меня после первого удаленного письма появилось поздравление, что я заработала свой первый значок.
Соревнования проходят, как вы понимаете, на международном уровне. Если зайдете в «Leaderboard», увидите список с никнэймами лидеров по обработке почты – отдельная табличка для лидеров дня и лидеров недели.
Если вы любите различные соревнования, вам понравится новое приложение. Заодно можете выполнять задания на спор и таким образом радовать себя хотя бы маленькими призами! Точнее, радовать будут вас, если вы будете выигрывать.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций