ЖЖ начал медиализацию с закрытия MSN-мессенджера
В преддверии сегодняшнего большого
обновления медийных свойств ЖЖ
сворачивается поддержка MSN LJ Messenger Service, сообщается
в новостях "Живого Журнала"
.
Данный, так и не ставший популярным способ общения вокруг ЖЖ, перестанет существовать. Однако изготовленные для него майкрософтовские Live ID можно и дальше использовать в других MSN-клиентах. Примечательно, что из всех возможностей для общения юзеров, MSN LJ Messenger Service рекламировался наиболее агрессивно. При первом же запуске приложение совершенно без спросу публиковало сообщение в пользовательский журнал: "
Привет, теперь со мной можно общаться через LiveJournal Messenger. Это очень удобно, потому что быстрее и проще. Подключайтесь. Вот мой Windows Live ID ...
" - в результате чего френд-ленты временами напоминали карантинное отделение в ЛТП для спамеров.
Кто именно придумал продвигать достаточно заметный в Штатах, но непопулярный в России MSN Messenger, именно так жёстко или Microsoft? - на данный момент неизвестно, очевидно лишь, что никаких имиджевых плюсов или расширения клиентской базы, в результате покупки и откручивания подобной "рекламы" - не приобрела ни одна из компаний.
Источник:Roem.ru
обновления медийных свойств ЖЖ
сворачивается поддержка MSN LJ Messenger Service, сообщается
в новостях "Живого Журнала"
.
Данный, так и не ставший популярным способ общения вокруг ЖЖ, перестанет существовать. Однако изготовленные для него майкрософтовские Live ID можно и дальше использовать в других MSN-клиентах. Примечательно, что из всех возможностей для общения юзеров, MSN LJ Messenger Service рекламировался наиболее агрессивно. При первом же запуске приложение совершенно без спросу публиковало сообщение в пользовательский журнал: "
Привет, теперь со мной можно общаться через LiveJournal Messenger. Это очень удобно, потому что быстрее и проще. Подключайтесь. Вот мой Windows Live ID ...
" - в результате чего френд-ленты временами напоминали карантинное отделение в ЛТП для спамеров.
Кто именно придумал продвигать достаточно заметный в Штатах, но непопулярный в России MSN Messenger, именно так жёстко или Microsoft? - на данный момент неизвестно, очевидно лишь, что никаких имиджевых плюсов или расширения клиентской базы, в результате покупки и откручивания подобной "рекламы" - не приобрела ни одна из компаний.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов