Медийная составляющая ЖЖ оказалась баннером
Первой из обещанных новинок ЖЖ стал раздражающий баннер в виде мелькающей полосы LJTiMES внизу каждой страницы.
В этой полосе показываются популярные темы дня, оттуда же можно написать новый пост.
Это настолько начало раздражать пользователей ЖЖ, что сразу с первой минуты её включения начали появляться гневные посты
в самом ЖЖ и twitter
: оно тормозит, занимает большую часть маленьких экранов нетбуков и так далее.
Отключить раздражающую полоску можно только отключив все кириллические сервисы в ЖЖ (
Профиль - Настройки - Вид
, снять галочку с "Я хотел бы использовать сервисы, разработанные для русскоязычных пользователей").
Источник:Roem.ru
В этой полосе показываются популярные темы дня, оттуда же можно написать новый пост.
Это настолько начало раздражать пользователей ЖЖ, что сразу с первой минуты её включения начали появляться гневные посты
в самом ЖЖ и twitter
: оно тормозит, занимает большую часть маленьких экранов нетбуков и так далее.
Отключить раздражающую полоску можно только отключив все кириллические сервисы в ЖЖ (
Профиль - Настройки - Вид
, снять галочку с "Я хотел бы использовать сервисы, разработанные для русскоязычных пользователей").
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю