"Живой журнал" запустит медийную надстройку
"Живой журнал"
анонсировал запуск
новой вехи в социальном медиа, которая облегчит навигацию по "Живому журналу"
Это может быть ответом на стародавний попрек Антона Носика, который ругал ЖЖ за то, что новые пользователи сервиса остаются после регистрации на нем ни с чем: ни с возможностью и желанием куда-то пойти, ни с каким-то количеством друзей.
По словам Арсения Вейцкина, эксперта по новым медиа и стартапам, который до лета 2010-го года работал в отделе развития бизнеса Sup Fabric над Livejournal Media, он сделал прототип новой медийной надстройки не опираясь на критику Антона Борисовича, хотя с Носиком он знаком и общался.
Конкретный функционал надстройки Арсений раскрывать не захотел: во-первых, по соображениям этики, во-вторых, поскольку он мог быть изменен в дальнейшей работе "Супа". Однако основные проблемы, которые стояли перед ним он озвучил. Они заключались в том, что ЖЖ не хватало медийной составляющей и "навигабельности": пользователи постоянно ходят одними и теми же путями, не выходя за пределы своей привычной френдленты, поэтому прототип, созданный еще в мае 2010-го, по идее должен был реализовать внятный механизм нахождения чего-то нового, а также мотивировать авторов на написание дополнительных постов, что, в конечном итоге, должно было способствовать укреплению ЖЖ как медийной площадки.
Источник:Roem.ru
анонсировал запуск
новой вехи в социальном медиа, которая облегчит навигацию по "Живому журналу"
Это может быть ответом на стародавний попрек Антона Носика, который ругал ЖЖ за то, что новые пользователи сервиса остаются после регистрации на нем ни с чем: ни с возможностью и желанием куда-то пойти, ни с каким-то количеством друзей.
По словам Арсения Вейцкина, эксперта по новым медиа и стартапам, который до лета 2010-го года работал в отделе развития бизнеса Sup Fabric над Livejournal Media, он сделал прототип новой медийной надстройки не опираясь на критику Антона Борисовича, хотя с Носиком он знаком и общался.
Конкретный функционал надстройки Арсений раскрывать не захотел: во-первых, по соображениям этики, во-вторых, поскольку он мог быть изменен в дальнейшей работе "Супа". Однако основные проблемы, которые стояли перед ним он озвучил. Они заключались в том, что ЖЖ не хватало медийной составляющей и "навигабельности": пользователи постоянно ходят одними и теми же путями, не выходя за пределы своей привычной френдленты, поэтому прототип, созданный еще в мае 2010-го, по идее должен был реализовать внятный механизм нахождения чего-то нового, а также мотивировать авторов на написание дополнительных постов, что, в конечном итоге, должно было способствовать укреплению ЖЖ как медийной площадки.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски