"Живой журнал" запустит медийную надстройку
"Живой журнал"
анонсировал запуск
новой вехи в социальном медиа, которая облегчит навигацию по "Живому журналу"
Это может быть ответом на стародавний попрек Антона Носика, который ругал ЖЖ за то, что новые пользователи сервиса остаются после регистрации на нем ни с чем: ни с возможностью и желанием куда-то пойти, ни с каким-то количеством друзей.
По словам Арсения Вейцкина, эксперта по новым медиа и стартапам, который до лета 2010-го года работал в отделе развития бизнеса Sup Fabric над Livejournal Media, он сделал прототип новой медийной надстройки не опираясь на критику Антона Борисовича, хотя с Носиком он знаком и общался.
Конкретный функционал надстройки Арсений раскрывать не захотел: во-первых, по соображениям этики, во-вторых, поскольку он мог быть изменен в дальнейшей работе "Супа". Однако основные проблемы, которые стояли перед ним он озвучил. Они заключались в том, что ЖЖ не хватало медийной составляющей и "навигабельности": пользователи постоянно ходят одними и теми же путями, не выходя за пределы своей привычной френдленты, поэтому прототип, созданный еще в мае 2010-го, по идее должен был реализовать внятный механизм нахождения чего-то нового, а также мотивировать авторов на написание дополнительных постов, что, в конечном итоге, должно было способствовать укреплению ЖЖ как медийной площадки.
Источник:Roem.ru
анонсировал запуск
новой вехи в социальном медиа, которая облегчит навигацию по "Живому журналу"
Это может быть ответом на стародавний попрек Антона Носика, который ругал ЖЖ за то, что новые пользователи сервиса остаются после регистрации на нем ни с чем: ни с возможностью и желанием куда-то пойти, ни с каким-то количеством друзей.
По словам Арсения Вейцкина, эксперта по новым медиа и стартапам, который до лета 2010-го года работал в отделе развития бизнеса Sup Fabric над Livejournal Media, он сделал прототип новой медийной надстройки не опираясь на критику Антона Борисовича, хотя с Носиком он знаком и общался.
Конкретный функционал надстройки Арсений раскрывать не захотел: во-первых, по соображениям этики, во-вторых, поскольку он мог быть изменен в дальнейшей работе "Супа". Однако основные проблемы, которые стояли перед ним он озвучил. Они заключались в том, что ЖЖ не хватало медийной составляющей и "навигабельности": пользователи постоянно ходят одними и теми же путями, не выходя за пределы своей привычной френдленты, поэтому прототип, созданный еще в мае 2010-го, по идее должен был реализовать внятный механизм нахождения чего-то нового, а также мотивировать авторов на написание дополнительных постов, что, в конечном итоге, должно было способствовать укреплению ЖЖ как медийной площадки.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа