Российская контекстная реклама на 3/4 принадлежит "Яндексу"
Доля "Яндекса" на рынке контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 года составила 75-80%, говорится в материалах компании. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот контекстной рекламы в РФ в январе-июне составил 6,3 млрд руб., а по оценке агентства Mindshare Interaction - 5,9 млрд руб. Таким образом, доходы "Яндекса" от размещения контекстной рекламы за первые шесть месяцев были на уровне 4,42-5,04 млрд руб.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Удивительный мир транспортных карт Японии
- На Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2025
- Инфракрасное сканирование микросхем
- Spark_news: В 2026 году планируется ввести штрафы за оплату криптовалютой
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: неделя дивгэпов прошла на позитиве
- МТС Твой бизнес: MWS Cloud запустила платформу хранения больших данных для обучения ИИ
- Что стоит за мошенническими схемами с доставкой посылок?
- Когда VPN душат, в бой идёт SOCKS5: что нового в ProxiFyre 2.0
- Honeypot и SSH-ключ mdrfckr: что это было?
- Разбираем новый закон про VPN и «поиск материалов» с технической точки зрения