"Яндекс" будет меньше учитывать платные ссылки
Компания "Яндекс"
объявила об изменениях в правилах ранжирования сайтов
при выдаче. Будут меньше учитываться "ссылки с сайтов с бесполезным контентом и ссылки которые появились недавно".
Борьба Яндекса с искусственным изменением SERP продолжается не первый год. Сотрудники неоднократно объясняли, что покупные ссылки они видят, но часто они оказываются достаточно релевантными и "Яндекс" их учитывает в индексе, поэтомубиржи ссылок плодятся и преуспевают. Хотя, на данный момент изменяется состав рынка - с каждым нововведением "Яндекса" все большей популярностью начинают пользоваться агрегаторы ссылочных бирж и надстройки над ними, позволяющие в автоматическом режиме отсеивать неугодные поисковику ссылки.
Одновременно с этим "Яндекс" сделал
объяснение сути "хорошей оптимизации"
для простых людей, где SEO-ссылки указаны как однозначно вредное явление для интернета в целом, приводящее к замусориванию веба сайтом с бессмысленным контентом. Поэтому можно ожидать, что в будущем платные ссылки будут пессимизироваться "Яндексом" еще больше.
Источник:Roem.ru
объявила об изменениях в правилах ранжирования сайтов
при выдаче. Будут меньше учитываться "ссылки с сайтов с бесполезным контентом и ссылки которые появились недавно".
Борьба Яндекса с искусственным изменением SERP продолжается не первый год. Сотрудники неоднократно объясняли, что покупные ссылки они видят, но часто они оказываются достаточно релевантными и "Яндекс" их учитывает в индексе, поэтомубиржи ссылок плодятся и преуспевают. Хотя, на данный момент изменяется состав рынка - с каждым нововведением "Яндекса" все большей популярностью начинают пользоваться агрегаторы ссылочных бирж и надстройки над ними, позволяющие в автоматическом режиме отсеивать неугодные поисковику ссылки.
Одновременно с этим "Яндекс" сделал
объяснение сути "хорошей оптимизации"
для простых людей, где SEO-ссылки указаны как однозначно вредное явление для интернета в целом, приводящее к замусориванию веба сайтом с бессмысленным контентом. Поэтому можно ожидать, что в будущем платные ссылки будут пессимизироваться "Яндексом" еще больше.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии