"Яндекс" взялся за мобильные приложения
На сайте Hh.ru опубликован ряд вакансий "Яндекса", имеющих непосредственное отношение к мобильному вебу.
От кандидатов требуется, в частности, умение разрабатывать приложения для смартфонов, при этом специалисту придется решать
"интересные алгоритмические и графические задачи"
. Для этих же целей нужен разработчик серверных компонент мобильных сервисов
на с++
и
iPhone-разработчик
.
Помимо вышеперечисленных, особый интерес представляет вакансия
менеджера по работе с партнерами (распространение приложений)
: его задачей будет сделать так, чтобы при покупке телефона пользователь находил на нем уже установленным сервисы "Яндекса", а также ему надо придумать, как заинтересовать сотовых операторов, контент-провайдеров и продавцов в продвижении сервисов "Яндекса".
Компания "Яндекс" начала уделять повышенное внимание мобильным устройствам в этом году. Это явилось следствием распространения удобных телефонов с большими экранами (платформы Android, iPhoneOS и т.д.) и активным развитием 3G, удешевившим стоимость мобильного доступа в Интернет. Для развития внутренней креативности на тему мобильных приложений внутри компании даже запустили программу, по которой
любой сотрудник может за счет фирмы приобрести себе iPhone, ряд телефонов на Android
и других моделей телефонов "для общего развития".
Источник:Roem.ru
От кандидатов требуется, в частности, умение разрабатывать приложения для смартфонов, при этом специалисту придется решать
"интересные алгоритмические и графические задачи"
. Для этих же целей нужен разработчик серверных компонент мобильных сервисов
на с++
и
iPhone-разработчик
.
Помимо вышеперечисленных, особый интерес представляет вакансия
менеджера по работе с партнерами (распространение приложений)
: его задачей будет сделать так, чтобы при покупке телефона пользователь находил на нем уже установленным сервисы "Яндекса", а также ему надо придумать, как заинтересовать сотовых операторов, контент-провайдеров и продавцов в продвижении сервисов "Яндекса".
Компания "Яндекс" начала уделять повышенное внимание мобильным устройствам в этом году. Это явилось следствием распространения удобных телефонов с большими экранами (платформы Android, iPhoneOS и т.д.) и активным развитием 3G, удешевившим стоимость мобильного доступа в Интернет. Для развития внутренней креативности на тему мобильных приложений внутри компании даже запустили программу, по которой
любой сотрудник может за счет фирмы приобрести себе iPhone, ряд телефонов на Android
и других моделей телефонов "для общего развития".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности