"Яндекс" заметил пешеходов
Компания "Яндекс", долгое время развивавшая свои геосервисы с явным приоритетом на потребности автомобилистов, начала замечать аудиторию часто пользующуюся общественным транспортом.
Если раньше пешеходов можно было заинтересовать лишь расписаниями электричек и схемой метро, теперь
"Яндекс" добавил на карты местоположения остановок общественного транспорта
с номерами проходящих маршрутов.
На данный момент функция имеет минимальную полезность в практическом применении, поэтому следует ожидать, что в ближайшем времени функциональность карт будет расширена до прокладывания маршрутов поездок на общественном транспорте и пешком - данные функции уже присутствуют в Google Maps, в то время как "Яндекс" позволяет прокладывать лишь автомобильные маршруты.
Источник:Roem.ru
Если раньше пешеходов можно было заинтересовать лишь расписаниями электричек и схемой метро, теперь
"Яндекс" добавил на карты местоположения остановок общественного транспорта
с номерами проходящих маршрутов.
На данный момент функция имеет минимальную полезность в практическом применении, поэтому следует ожидать, что в ближайшем времени функциональность карт будет расширена до прокладывания маршрутов поездок на общественном транспорте и пешком - данные функции уже присутствуют в Google Maps, в то время как "Яндекс" позволяет прокладывать лишь автомобильные маршруты.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети