Facebook / На Facebook тратят больше времени, чем на Google
Результаты последнего
исследования
компании comScore отметили стремительный рост количества времени, которое пользователи проводят на Facebook, и уменьшение этого показателя на других сайтах.
В августе 2010 года пользователи Facebook провели на нём более 41 миллиарда минут, оставив Google на втором месте с показателем 39,8 миллиарда минут. Yahoo! потерял статус безоговорочного лидера и опустился на третье место (37,7 миллиарда минут).
Хотя в действительности позиция Google не является проигрышной — если учесть, что его посетители проводят на нём значительно меньше времени, чем это можно делать на любых других сайтах. С внедрением мгновенного поиска это время уменьшится ещё больше. Тем не менее, рост трафика в Facebook в сочетании с ростом времени, затрачиваемого на сайте, служит хорошим предзнаменованием для усилий Facebook по его монетизации.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
исследования
компании comScore отметили стремительный рост количества времени, которое пользователи проводят на Facebook, и уменьшение этого показателя на других сайтах.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс