Facebook / На Facebook тратят больше времени, чем на Google
Результаты последнего
исследования
компании comScore отметили стремительный рост количества времени, которое пользователи проводят на Facebook, и уменьшение этого показателя на других сайтах.
В августе 2010 года пользователи Facebook провели на нём более 41 миллиарда минут, оставив Google на втором месте с показателем 39,8 миллиарда минут. Yahoo! потерял статус безоговорочного лидера и опустился на третье место (37,7 миллиарда минут).
Хотя в действительности позиция Google не является проигрышной — если учесть, что его посетители проводят на нём значительно меньше времени, чем это можно делать на любых других сайтах. С внедрением мгновенного поиска это время уменьшится ещё больше. Тем не менее, рост трафика в Facebook в сочетании с ростом времени, затрачиваемого на сайте, служит хорошим предзнаменованием для усилий Facebook по его монетизации.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
исследования
компании comScore отметили стремительный рост количества времени, которое пользователи проводят на Facebook, и уменьшение этого показателя на других сайтах.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети