Facebook / На Facebook тратят больше времени, чем на Google

Результаты последнего
исследования
компании comScore отметили стремительный рост количества времени, которое пользователи проводят на Facebook, и уменьшение этого показателя на других сайтах. В августе 2010 года пользователи Facebook провели на нём более 41 миллиарда минут, оставив Google на втором месте с показателем 39,8 миллиарда минут. Yahoo! потерял статус безоговорочного лидера и опустился на третье место (37,7 миллиарда минут). Хотя в действительности позиция Google не является проигрышной — если учесть, что его посетители проводят на нём значительно меньше времени, чем это можно делать на любых других сайтах. С внедрением мгновенного поиска это время уменьшится ещё больше. Тем не менее, рост трафика в Facebook в сочетании с ростом времени, затрачиваемого на сайте, служит хорошим предзнаменованием для усилий Facebook по его монетизации.

Источник:Все о Google на Хабрахабре