Блог компании OsByGoogle.ru / [Перевод] Google Scribe — ваш личный писарь
Google запустил очередной новый сервис, который предлагает вам слова по мере того, как вы печатаете —
Google Scribe
. Пока сервис тестируется только с английским языком, посему оценить алгоритм подбора слов можно только на языке Шекспира. К примеру, начав фразу "This works sur", сервис тут же предложит "This works surprisingly well“, что и задумывалось изначально. Вместо того, чтобы печатать еще 14 знаков достаточно просто нажать "1" или нажать Enter для выбора первого варианта.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Google Scribe
. Пока сервис тестируется только с английским языком, посему оценить алгоритм подбора слов можно только на языке Шекспира. К примеру, начав фразу "This works sur", сервис тут же предложит "This works surprisingly well“, что и задумывалось изначально. Вместо того, чтобы печатать еще 14 знаков достаточно просто нажать "1" или нажать Enter для выбора первого варианта.
«Google Scribe — это сервис для завершения предложений. Используя информацию, которая уже была набрана вами в документе, Google Scribe предоставляет выбор наиболее вероятностных, подходящих слов или словосочетаний. Помимо сокращения количества вводимого текста, Google Scribe также предлагает правильное написание слов и наиболее часто используемые варианты фраз», — поясняет Google.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций