Six Apart стремительно закрывает Vox.com
Компания Six Apart, известная в Рунете тем, что купила LiveJournal у Бреда Фитцпатрика и продала его «Супу»,
стремительно закрывает
собственную блог-платформу Vox. С первого октября все блоги на Vox станут недоступны. У пользователей осталось чуть меньше месяца, чтобы собрать свои виртуальные пожитки и перенести текстовые записи на TypePad, также принадлежащий Six Apart, а фото- и видеоматериалы на Flickr. Six Apart не сообщает, будут ли настроены какие-то перенаправления адресов с Vox на TypePad.
Six Apart не раскрывает финансовых показателей своей деятельности, но гордится тем, что реклама на ее площадках достает 42% всех интернет-пользоватлей из США. Примечательно также, что и TypePad, и Flickr являются платными сервисами. И если аккаунт на TypePad (очевидно, самый
простой
) пользователи с Vox получат бесплатно, то за «Фликер» им придется
платить
. Причем не SA, а Yahoo!, владеющем Flickr.
Это не первых опыт Six Apart по быстрому закрытию сервисов с большой пользовательской базой. В декабре 2008-го супруги из калифорнии уже проделывали такой фокус,
купив и закрыв
микро-блоггинговый сайт Pownce за две недели. Очень возможно, что LiveJournal-у еще крупно повезло и не стоит так уж ругать «Суп».
Клиентам же всех новомодных соцсетей и «инновационных» платформ для публикации своих заметок стоит задуматься, какую ценность представляет их контент и адрес его расположения, и что они потеряют в случае, если очередной Six Apart решит оптимизировать свои затраты.
Источник:Roem.ru
стремительно закрывает
собственную блог-платформу Vox. С первого октября все блоги на Vox станут недоступны. У пользователей осталось чуть меньше месяца, чтобы собрать свои виртуальные пожитки и перенести текстовые записи на TypePad, также принадлежащий Six Apart, а фото- и видеоматериалы на Flickr. Six Apart не сообщает, будут ли настроены какие-то перенаправления адресов с Vox на TypePad.
Six Apart не раскрывает финансовых показателей своей деятельности, но гордится тем, что реклама на ее площадках достает 42% всех интернет-пользоватлей из США. Примечательно также, что и TypePad, и Flickr являются платными сервисами. И если аккаунт на TypePad (очевидно, самый
простой
) пользователи с Vox получат бесплатно, то за «Фликер» им придется
платить
. Причем не SA, а Yahoo!, владеющем Flickr.
Это не первых опыт Six Apart по быстрому закрытию сервисов с большой пользовательской базой. В декабре 2008-го супруги из калифорнии уже проделывали такой фокус,
купив и закрыв
микро-блоггинговый сайт Pownce за две недели. Очень возможно, что LiveJournal-у еще крупно повезло и не стоит так уж ругать «Суп».
Клиентам же всех новомодных соцсетей и «инновационных» платформ для публикации своих заметок стоит задуматься, какую ценность представляет их контент и адрес его расположения, и что они потеряют в случае, если очередной Six Apart решит оптимизировать свои затраты.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии