Усовершенствует ли Яндекс.Маркет систему проверки магазинов на дубли?
Отключение магазина на Яндекс.Маркете возможно в случае 2 или 4 ошибок за определенный промежуток времени.
Затем проводится проверка, после которой выносится решение о возможности возобновления размещения товаров.
Однако наш магазин столкнулся с тем, что автоматика проверки выявила 11 дублирующих нас витрин.
Абсурдность этого решения в том, что наш, питерский магазин, дублируют 11 московских.
Наш магазин занимается торговлей бытовой техникой и электроникой (стандартный ассортимент крупных супермаркетов), однако с нами схожи оказались магазины ножей, магазины медицинской техники, магазины бритв (пересечение ассортимента где-то 1-3%).
Есть подозрение, что службой качества было уделено мало внимания хотя бы визуальному просмотру магазинов, а было отправлено сухое уведомление. Хочется обратить внимание служб Яндекс.Маркета на то, что этот абсурд был выявлен в процессе включения магазина после отключения за неприемлемое качество. Соответственно, торгующей организацией были потеряны 2-3 дня работы, что крайне критично, хотя очевидно что ни один из 11 магазинов не мешает размещаться нашему и наоборот ввиду разного ассортимента и региона продаж.
Знаю, что другие тоже сталкиваются с этой проблемой достаточно часто.
Основное предложение: проводить ручную проверку дублирующих витрин в ходе включения магазина после отключения.
Источник:Roem.ru
Затем проводится проверка, после которой выносится решение о возможности возобновления размещения товаров.
Однако наш магазин столкнулся с тем, что автоматика проверки выявила 11 дублирующих нас витрин.
Абсурдность этого решения в том, что наш, питерский магазин, дублируют 11 московских.
Наш магазин занимается торговлей бытовой техникой и электроникой (стандартный ассортимент крупных супермаркетов), однако с нами схожи оказались магазины ножей, магазины медицинской техники, магазины бритв (пересечение ассортимента где-то 1-3%).
Есть подозрение, что службой качества было уделено мало внимания хотя бы визуальному просмотру магазинов, а было отправлено сухое уведомление. Хочется обратить внимание служб Яндекс.Маркета на то, что этот абсурд был выявлен в процессе включения магазина после отключения за неприемлемое качество. Соответственно, торгующей организацией были потеряны 2-3 дня работы, что крайне критично, хотя очевидно что ни один из 11 магазинов не мешает размещаться нашему и наоборот ввиду разного ассортимента и региона продаж.
Знаю, что другие тоже сталкиваются с этой проблемой достаточно часто.
Основное предложение: проводить ручную проверку дублирующих витрин в ходе включения магазина после отключения.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг