За Webmoney нальют бензина
Компания Webmoney запустила
совместную программу с ТНК
- пользователи платежной системы могут пополнить карту, с помощью которой можно покупать бензин на заправках ТНК.
Несмотря на проникновение Webmoney в офлайн, данному проекту присущ ряд недостатков, которые существенно, и возможно, практически до нуля, снизят число пользователей данной программы.
Во-первых, пополнение карты обходится в стандартную комиссию системы, 0,8% от суммы пополнения. Во-вторых, пополнение карты гарантируется в течение 48-ми часов. В-третьих, использование карты сопряжено с условиями, которые могут
в определенные моменты оставлять пользователя без возможности ее применения
:
Источник:Roem.ru
совместную программу с ТНК
- пользователи платежной системы могут пополнить карту, с помощью которой можно покупать бензин на заправках ТНК.
Несмотря на проникновение Webmoney в офлайн, данному проекту присущ ряд недостатков, которые существенно, и возможно, практически до нуля, снизят число пользователей данной программы.
Во-первых, пополнение карты обходится в стандартную комиссию системы, 0,8% от суммы пополнения. Во-вторых, пополнение карты гарантируется в течение 48-ми часов. В-третьих, использование карты сопряжено с условиями, которые могут
в определенные моменты оставлять пользователя без возможности ее применения
:
Если в течение 7 дней Вы не посетили АЗС ТНК, то повторное использование возможно только через три дня после истечения времени, отведенного на первичное использование средств с Карты (7 дней).
При этом, за ту же самую комиссию в 0,8% плюс 15 рублей денежные средства из WM можно вывести в течение тех же 48 часов на любую банковскую карту, которую примут к расчету на любой заправке, а не только на бензоколонках ТНК.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему