Оцени свой TweetEffect
Дмитрий Медведев
,
Эштон Кэтчер
,
Майкл Мур
,
Девид Линч
и другие знаменитые люди, собравшие уже тысячи “последователей”. А как обстоят дела у вас? Еще не обрели желанную популярность? Радуетесь от появления нового читателя или огорчаетесь когда вас перестали читать? Эмоции в сторону. Открываем страницу веб-сервис TweetEffect и наблюдаем после каких твитов появляются новые читатели, а после каких люди перестают нас читать.
Чуть ниже текстовой расшифровке о сумме потерь и прибавлений приводится таблица с тремя кнопками-фильтрами, показывающими:
- твиты после которых происходили изменения в составе последователей;
- сообщения после которого происходили серьезные изменения в читательском составе (например, минус 43 читателя или плюс 73 человека);
- весь список анализируемых твитов.
Christian Heilmann
– толковый парень и он в курсе, что такой объем данных читатели не только захотят прочитать, но и окинуть взглядом, увидеть динамику. Да, да, Кристин Хейлманн предоставляет нам простую (не интерактивную), но все же интересную и для каждого оригинальную визуализацию данных. Это симпатичная кардиограмма, отображающая появление и уход читателей.
Результат работы TweetEffect можно заполучить в виде бейджика, состоящего из Java Script – теперь каждый твиттерянин может делиться кардиограммой своего горячего сердца.
Да, и немножко о LifeHacker. Самое большое прибавление в читателях за последнее время произошло после публикации твита с текстом “#link Подкаст «42» ПЕРВЫЙ в рейтинге русскоязычных подкастов iTunes Store
http://tweetphoto.com/36827327
” – 73 новых человека. Разбежались почему-то после соощения “Подкаст «42»: выпуск 10: Женский взгляд на лайфхакинг
http://bit.ly/cI1vJs
” – минус 41 человека.
А какие твиты приносили больше всего читателей вам?
Follow @ru_lh
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети