Google скупил игры для Chrome Web Store
На
европейской конференции разработчиков игр
Google анонсировал запускающийся в октябре Chrome Web Store — магазин приложений под свой собственный браузер,
сообщает 1up.com
.
В отличие от многих традиционных магазинов с цифровыми товарами — Google не планирует удерживать у себя существенную долю стоимости сбываемого. Поисковик претендует лишь на 5 % за обработку платежа. Средство оплаты — пока только фирменный Google Checkout. Другая особенность этого магазина — отсутствие предварительной, выполняемой человеком, цензуры загружаемых продавцами программ. Описанная метатегами и снабжённая пояснительными картинками и видеороликами программа, "в большинстве случаев", сразу автоматически попадёт на виртуальную магазинную полку.
Примечательно, что кроме описанной выше "незаметности" магазина и сами грядущие приложения, хотя и написанные под Chrome (на Flash, HTML5, JS или С++) совершенно необязательно будут где-либо показывать типичное браузерное окружение. В одном из своих режимов работы Chrome позволяет вообще его не использовать, а демонстрировать интерфейсы только той или иной исполняемой программы. Фактически, даже если у покупателя ещё нет на компьютере или коммуникаторе Google Chrome — скачанный в комплекте с первой же купленной (или бесплатной) программой этот, не самый популярный браузер, становится не обозревателем, а тем, что иногда называют "Google OS". Универсальной операционкой работающей поверх какой-нибудь ещё системы. А все приложения пользователя оказываются платформонезависимы и синхронизированы между собой на устройствах самого разного типа.
Среди продемонстрированных на конференции программ оказалось множество ретро-игр (иногда дополненных возможными теперь веб-виджетами) и, в том числе, был показан работающий внутри браузера Quake II на базе HTML5.
Источник:Roem.ru
европейской конференции разработчиков игр
Google анонсировал запускающийся в октябре Chrome Web Store — магазин приложений под свой собственный браузер,
сообщает 1up.com
.
В отличие от многих традиционных магазинов с цифровыми товарами — Google не планирует удерживать у себя существенную долю стоимости сбываемого. Поисковик претендует лишь на 5 % за обработку платежа. Средство оплаты — пока только фирменный Google Checkout. Другая особенность этого магазина — отсутствие предварительной, выполняемой человеком, цензуры загружаемых продавцами программ. Описанная метатегами и снабжённая пояснительными картинками и видеороликами программа, "в большинстве случаев", сразу автоматически попадёт на виртуальную магазинную полку.
Примечательно, что кроме описанной выше "незаметности" магазина и сами грядущие приложения, хотя и написанные под Chrome (на Flash, HTML5, JS или С++) совершенно необязательно будут где-либо показывать типичное браузерное окружение. В одном из своих режимов работы Chrome позволяет вообще его не использовать, а демонстрировать интерфейсы только той или иной исполняемой программы. Фактически, даже если у покупателя ещё нет на компьютере или коммуникаторе Google Chrome — скачанный в комплекте с первой же купленной (или бесплатной) программой этот, не самый популярный браузер, становится не обозревателем, а тем, что иногда называют "Google OS". Универсальной операционкой работающей поверх какой-нибудь ещё системы. А все приложения пользователя оказываются платформонезависимы и синхронизированы между собой на устройствах самого разного типа.
Среди продемонстрированных на конференции программ оказалось множество ретро-игр (иногда дополненных возможными теперь веб-виджетами) и, в том числе, был показан работающий внутри браузера Quake II на базе HTML5.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства