ICQ отдаст всю рекламу "Мейлу"
Mail.ru начал подминать под себя ICQ:
Источник:Roem.ru
Сейчас всю рекламу для ICQ продает агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу "Видео Интернешнл"). Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов говорит, что слышал об идее объединить ICQ и собственный мессенджер Mail.ru "Агент@Mail.ru". "Как это будет реализовано, я не знаю. Но полагаю, что с нового года всю рекламу для ICQ будет продавать Mail.ru",— считает господин Ревазов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Поиск человека по фото: как найти информацию о человеке по одной фотографии
- 69,5 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
- Легитимный язык в руках злоумышленников: декомпиляция ВПО на AutoIt
- Как мыслит дизассемблер: внутренняя логика decompiler-инструментов на примере Ghidra и RetDec
- Как мы автоматизируем рекрутинг с помощью ИИ
- Архитектура ошибочного мышления: как баги рождаются в голове, а не в коде
- [Перевод] [Перевод] Никто не останется позади — Руководство по ручному патчингу угнанного сервера SharePoint/Exchange
- Кораллы, жара, российский смартфон: как я собрал самое неожиданное рабочее место
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 3). Systemd, таймеры и Cron
- Надо ли digital-агентствам запускать свою франшизу