Сохраняем и анализируем твиты с The Archivist
Для работы с The Archivist с главной страницы вводим интересующий запрос и жмем кнопочку “Start Analysis”. Веб-сервис сообщает следующее: “Идет загрузка… Пожалуйста, проявите немного терпения. Мы ищем и индексируем подходящие по запросу твиты. Вы всегда можете наблюдать результы поиска войдя под своей учетной записью и сохранив запрос в своем профиле”.
Линейный график отображает информацию о количестве твитов в день, кольцевая диаграмма повествует о пользователях, которые чаще всего пишут на интересующую нас тему. Круговая диаграмма показывает соотношение твитов и ретвитов или же клиенты для Twitter, которыми пользователи писали свои сообщения. В столбиковых диаграммах раскрывается информация о частоте употребления тех или иных слов в твитах нашего запроса.
К недостатком The Archivist относится следующее: практически отсутствие в визуализациях интерактивности, неказистый вид и возможность сохранения всего лишь трех запросов по которым будут формироваться архивы и проводится анализ.
Надеюсь, вас заинтересовал The Archivist, а я пойду, добавлю в запрос название своего интернет-провайдера и через несколько дней расскажу какими словами кроют монополиста ЮТК какая получилась столбиковая диаграмма из ключевых слов. А какие запросы будете анализировать вы?
Собрать архив и провести анализ с The Archivist
Посмотреть архив и его анализ по запросу “LifeHacker.ru”
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций