Из Facebook сделали саппорт
Компания Parature решила упростить жизнь сервисам, которым не безразличны отзывы пользователей в Facebook, и выпустила приложение для их поддержки в этой социальной сети.
Приложение
Parature for Facebook
включает в себя 4 основных модуля: монитор, базу знаний, тикет-систему и чат. После установки на страницу компании оно позволяет мониторить стену на предмет упоминания заданных ключевых слов. Посетители страницы компании могут воспользоваться базой знаний для поиска решения, задать вопрос службе поддержки или непосредственно пообщаться с представителем компании.
Источник:Roem.ru
Приложение
Parature for Facebook
включает в себя 4 основных модуля: монитор, базу знаний, тикет-систему и чат. После установки на страницу компании оно позволяет мониторить стену на предмет упоминания заданных ключевых слов. Посетители страницы компании могут воспользоваться базой знаний для поиска решения, задать вопрос службе поддержки или непосредственно пообщаться с представителем компании.
Компания
Rosetta Stone
, занимающаяся производством софта для обучения иностранным языкам, будет первым "испытателем" такого способа работы с пользователями.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта