В twitter-клиентах появится реклама
Через Twitter API появится возможность получать и отображать так называемые спонсорские твиты и оплаченные популярные темы,
сообщает ReadWriteWeb
. Это содержимое разместится в самом начале результатов поиска.
В данный момент технология обкатывается с ограниченным числом авторов программ-клиентов микро-блогерского сервиса, а после своего публичного запуска станет лишь добровольной, но необязательной для применения. Обычно купленная рекламодателем компания представляет собой комплект из собственно "продвигаемой темы" (по клику на неё и запускается поисковый механизм) и смеси и из пользовательских и из оплаченных рекламодателем сообщений, причём последние всегда находятся в самом начале поисковой выдачи. Доходом от демонстрации данного вида рекламы Twitter планирует поделиться с авторами клиентских программ. Доли сторон пока не установлены.
Сегодня по правилам Twitter сторонним клиентам запрещено маскировать привлечённую самостоятельно рекламу под обычные сообщения в потоке или в поиске. Но демонстрировать объявления в стороне от потока допустимо, что некоторые приложения и делают. Интеграция проверяемой самим Twitter рекламы в поиск предположительно позволит и заработать авторам "безрекламных" клиентов и убережёт читателей от вала недобросовестных сообщений закамуфлированных под "рядовые".
sinodov
Почему "Вконтакте" дискриминирует сексменьшинства?
sinodov
У интернет-рекламы заметили восстановление
wmland
Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?
barouh
У интернет-рекламы заметили восстановление
GayRabbit
Почему "Вконтакте" дискриминирует сексменьшинства?
Источник:Roem.ru
сообщает ReadWriteWeb
. Это содержимое разместится в самом начале результатов поиска.
В данный момент технология обкатывается с ограниченным числом авторов программ-клиентов микро-блогерского сервиса, а после своего публичного запуска станет лишь добровольной, но необязательной для применения. Обычно купленная рекламодателем компания представляет собой комплект из собственно "продвигаемой темы" (по клику на неё и запускается поисковый механизм) и смеси и из пользовательских и из оплаченных рекламодателем сообщений, причём последние всегда находятся в самом начале поисковой выдачи. Доходом от демонстрации данного вида рекламы Twitter планирует поделиться с авторами клиентских программ. Доли сторон пока не установлены.
Сегодня по правилам Twitter сторонним клиентам запрещено маскировать привлечённую самостоятельно рекламу под обычные сообщения в потоке или в поиске. Но демонстрировать объявления в стороне от потока допустимо, что некоторые приложения и делают. Интеграция проверяемой самим Twitter рекламы в поиск предположительно позволит и заработать авторам "безрекламных" клиентов и убережёт читателей от вала недобросовестных сообщений закамуфлированных под "рядовые".
sinodov
Почему "Вконтакте" дискриминирует сексменьшинства?
sinodov
У интернет-рекламы заметили восстановление
wmland
Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?
barouh
У интернет-рекламы заметили восстановление
GayRabbit
Почему "Вконтакте" дискриминирует сексменьшинства?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций