У интернет-рекламы заметили восстановление
По
данным Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР), в первом полугодии 2010 г. объём размещения контекстной рекламы в России составил 2,1-2,3 млрд. руб. Рынок медийной рекламы за тот же период имел объёмы в рамках 1,1-1,3 млрд. руб. Суммарно оба вида продвижения, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли на 31%. При этом, если медийная реклама прибавила лишь 16 % — контекст вырос на существенные 42% (все данные с учетом НДС).
По мнению гендиректора рекламного агентства iContext Марии Черницкой,
приводимом "Ведомостями"
, после кризиса: выросло число рекламодателей, их бюджеты и цена переходов по приобретаемым ключевым словам. Конкуренция между рекламодателями растёт, отмечает Дина Литвинова из "Яндекса".
На рынке появляются не только мелкие предприниматели, но и крупный бизнес. Покупавшие раньше медийную рекламу автомобильные и финансовые компании — плавно переходят в контекст, отмечает гендиректор "Бегуна" Алексей Басов. Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов ожидает ещё большего участия таких крупных игроков, ведь сегодня они тратят на контекст всего около 5-7% бюджета.
komandir
Открытое письмо Медведеву американского профессора про Сколково
sinodov
Skype выходит на биржу
sinodov
Google-пробки вышли в паблик
helpix
Google-пробки вышли в паблик
Дикий
Google-пробки вышли в паблик
Источник:Roem.ru
данным Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР), в первом полугодии 2010 г. объём размещения контекстной рекламы в России составил 2,1-2,3 млрд. руб. Рынок медийной рекламы за тот же период имел объёмы в рамках 1,1-1,3 млрд. руб. Суммарно оба вида продвижения, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли на 31%. При этом, если медийная реклама прибавила лишь 16 % — контекст вырос на существенные 42% (все данные с учетом НДС).
По мнению гендиректора рекламного агентства iContext Марии Черницкой,
приводимом "Ведомостями"
, после кризиса: выросло число рекламодателей, их бюджеты и цена переходов по приобретаемым ключевым словам. Конкуренция между рекламодателями растёт, отмечает Дина Литвинова из "Яндекса".
На рынке появляются не только мелкие предприниматели, но и крупный бизнес. Покупавшие раньше медийную рекламу автомобильные и финансовые компании — плавно переходят в контекст, отмечает гендиректор "Бегуна" Алексей Басов. Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов ожидает ещё большего участия таких крупных игроков, ведь сегодня они тратят на контекст всего около 5-7% бюджета.
komandir
Открытое письмо Медведеву американского профессора про Сколково
sinodov
Skype выходит на биржу
sinodov
Google-пробки вышли в паблик
helpix
Google-пробки вышли в паблик
Дикий
Google-пробки вышли в паблик
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы