Яндекс считает, что в жаре виноваты вентиляторы
Яндекс изучил влияние предложения вентиляторов магазинами из Яндекс.Маркета
на рост температуры
, сообщает блог компании.
Установлено, что средняя цена вентиляторов плавно повышала температуру в России. Каждые дополнительные 167 рублей в цене, увеличивали значение на термометре на 1 градус. За 1 месяц цена на вентиляторы была поднята вдвое и превысила 4 тысячи рублей. Исследованием было выявлено, что стоимость вентилятора всегда начинает расти за 2 дня до подъёма температуры.
Вместе с ценами и жарой выросла и посещаемость разделов "Вентиляторы" и "Кондиционеры" в Яндекс.Маркете, а так же количество подобных запросов в большой поиск. Росту температуры способствовало десятикратное увеличение посещаемости раздела с "Кондиционерами" и стократное для "Вентиляторов". Отмечается, что столь длительной жары можно было и избежать. Изначальный запас "Вентиляторов" на складах был достаточно небольшим и быстро оказался продан. Подогревающие экземпляры пришли в новых партиях. К прогнозу погоды Яндекса сегодня часто прицеплены ссылки на Маркет. Так что не только давление продавцов, но и реклама самим же Яндексом поспособствовала увеличению посещаемости соответствующих разделов и росту температуры.
antisol
Почему лежал Мастерхост?
Lokt
Google создает конкуренцию Facebook
Priap
Яндекс позвал Волошина в совет директоров
re3
Брэд Фицпатрик разочарован управлением ЖЖ
!Alter Ego
Брэд Фицпатрик разочарован управлением ЖЖ
Источник:Roem.ru
на рост температуры
, сообщает блог компании.
Установлено, что средняя цена вентиляторов плавно повышала температуру в России. Каждые дополнительные 167 рублей в цене, увеличивали значение на термометре на 1 градус. За 1 месяц цена на вентиляторы была поднята вдвое и превысила 4 тысячи рублей. Исследованием было выявлено, что стоимость вентилятора всегда начинает расти за 2 дня до подъёма температуры.
Вместе с ценами и жарой выросла и посещаемость разделов "Вентиляторы" и "Кондиционеры" в Яндекс.Маркете, а так же количество подобных запросов в большой поиск. Росту температуры способствовало десятикратное увеличение посещаемости раздела с "Кондиционерами" и стократное для "Вентиляторов". Отмечается, что столь длительной жары можно было и избежать. Изначальный запас "Вентиляторов" на складах был достаточно небольшим и быстро оказался продан. Подогревающие экземпляры пришли в новых партиях. К прогнозу погоды Яндекса сегодня часто прицеплены ссылки на Маркет. Так что не только давление продавцов, но и реклама самим же Яндексом поспособствовала увеличению посещаемости соответствующих разделов и росту температуры.
antisol
Почему лежал Мастерхост?
Lokt
Google создает конкуренцию Facebook
Priap
Яндекс позвал Волошина в совет директоров
re3
Брэд Фицпатрик разочарован управлением ЖЖ
!Alter Ego
Брэд Фицпатрик разочарован управлением ЖЖ
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как я убедил виртуальную машину, что у неё есть кулер
- Студия Лаба: Секунда в секунду: наладили мгновенный обмен данными между 1С, Битрикс24 и базой клиентов в 70 магазинах по всей России
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Dancing
- Комплексная защита веб-приложений: обзор взаимодействия разных типов ИБ-решений
- Что делать с раскрытыми паролями
- Джейлбрейкаем чатботы: ChatGPT без фильтров
- 36 стратагем Red Teaming. Часть 1. Стратагемы победоносных сражений и сражений при равновесии сил
- Llama Firewall или как проверить логику и безопасность вашего AI агента
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде