Yota рассказывает о будущем интернета России
На прошлой неделе CEO Yota дал интервью, в котором рассказал о будущем развитии сетей мобильного интернета в России.
В частности, Денис Свердлов заявил, что начиная с осени текущего года, Yota планирует каждый месяц вводить в рабочую эксплуатацию сеть в новом городе. В течение этого года будут покрыты Казань, Новосибирск и Самара, остальные два города пока не разглашаются.
Кроме того, генеральный директор Йоты выразил желание добиться больших результатов по расширению сети в следующем году. «В 2011 нам бы хотелось запустить сети еще примерно в 30 городах. Но на наши планы будет влиять опыт использования LTE в первых пяти городах.» — заявляет он.Поделился Денис Свердлов и планами по развитию сети за рубежом. Так, в Никарагуа сеть уже запущена, а в Беларуси и Перу запуск ожидается осенью. В ряде других стран (из Латинской Америки, Азии, Африки и СНГ) возможность получения лицензий прорабатывается. В Европе же никто не собирается развивать 4G в ближайшие годы – как отмечают специалисты, в нынешними операторами мобильной связи в Европе вложено слишком много денег в 3G.
Кроме того, в компании поделились и мыслями по поводу выхода на рынок голосового трафика: «Но на сегодняшний день операторы и производители оборудования до сих пор не договорились, каким образом будет работать голос в LTE. Думаю, к концу 2011 года мы сможем представить голосовую услугу от Yota. Наиболее вероятный стандарт для голоса в LTE называется VoLTE (Voice over LTE) — это фактически VoIP (Voice Over IP), адаптированный под LTE.» — говорит Денис Свердлов.
Надо отметить, что в конце июня – начале июля фонд «Общественное мнение» провел опрос среди продавцов модемов мобильного интернета с целью выяснить самые популярные и рекомендуемые модемы. 79% продавцов в 306 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга рекомендовали своим покупателям модемы Yota как лучший выбор для быстрого и безлимитного интернета. Три четверти рекомендовавших Йоту продавцов делали это из-за высокой скорости её подключения.
От 67% до 74% продавцов основывали свои рекомендации на высокой скорости подключения. При этом на основании дешевого тарифа предлагали сделать выбор только 20%-29% продавцов.
Yota — друзья блога Lifehacker.ru
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта