Александр Малюков покинул "Блондинку"
Александр Малюков, гендиректор агрегатора контекстной рекламы Blondinka.ru, проработал сегодня в компании последний день.
В будущем, по его словам, он займется проектом, не имеющем отношения к рекламе, чье предложение о переходе он принял несколько недель назад. Проект охватывает 6 из 8 тенденций для интернет-бизнеса из данного списка:
Распределение функций в сфере совместного создания благ
Вовлечение потребителей в процесс разработки инноваций
Доступ в мир талантов
Извлечение дополнительной выгоды из взаимодействия
Расширение границ автоматизации
Разделение функций производства и предоставления потребителям конечных товаров и услуг
Более активное использование научного подхода в управлении
Построение бизнеса на информации
Арсен Ревазов, председатель правления рекламного агентства IMHO VI, которому принадлежит "Блондинка" подтвердил уход Александра Малюкова и сказал, что основной задачей для проекта в будущем будет переход от полуавтоматического режима работы к полностью автоматическому.
О запуске агрегатора контекстной рекламы "Блондинка" стало известно в 2008-м году, практически одновременно с нею появились схожие проекты
SmartContext
и
e-Lama
. Проекты сталкивались с различными проблемами, в результате которых у
"Блондинки" изменился состав акционеров
, а
"Смартконтекст" урезал
свои ивестиции.
aledebara
Слух: Yandex не видит Auto.ru
!Хоббит
Черный Властелин
illyn
Google прекратил выпускать Nexus One
weasel
Rucamp просит приносить зонты от солнца и вентиляторы
lavina
Assist поломался из-за DDoS
Источник:Roem.ru
В будущем, по его словам, он займется проектом, не имеющем отношения к рекламе, чье предложение о переходе он принял несколько недель назад. Проект охватывает 6 из 8 тенденций для интернет-бизнеса из данного списка:
Распределение функций в сфере совместного создания благ
Вовлечение потребителей в процесс разработки инноваций
Доступ в мир талантов
Извлечение дополнительной выгоды из взаимодействия
Расширение границ автоматизации
Разделение функций производства и предоставления потребителям конечных товаров и услуг
Более активное использование научного подхода в управлении
Построение бизнеса на информации
Арсен Ревазов, председатель правления рекламного агентства IMHO VI, которому принадлежит "Блондинка" подтвердил уход Александра Малюкова и сказал, что основной задачей для проекта в будущем будет переход от полуавтоматического режима работы к полностью автоматическому.
О запуске агрегатора контекстной рекламы "Блондинка" стало известно в 2008-м году, практически одновременно с нею появились схожие проекты
SmartContext
и
e-Lama
. Проекты сталкивались с различными проблемами, в результате которых у
"Блондинки" изменился состав акционеров
, а
"Смартконтекст" урезал
свои ивестиции.
aledebara
Слух: Yandex не видит Auto.ru
!Хоббит
Черный Властелин
illyn
Google прекратил выпускать Nexus One
weasel
Rucamp просит приносить зонты от солнца и вентиляторы
lavina
Assist поломался из-за DDoS
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети