Александр Малюков покинул "Блондинку"

Александр Малюков, гендиректор агрегатора контекстной рекламы Blondinka.ru, проработал сегодня в компании последний день.

В будущем, по его словам, он займется проектом, не имеющем отношения к рекламе, чье предложение о переходе он принял несколько недель назад. Проект охватывает 6 из 8 тенденций для интернет-бизнеса из данного списка:
Распределение функций в сфере совместного создания благ
Вовлечение потребителей в процесс разработки инноваций
Доступ в мир талантов
Извлечение дополнительной выгоды из взаимодействия
Расширение границ автоматизации
Разделение функций производства и предоставления потребителям конечных товаров и услуг
Более активное использование научного подхода в управлении
Построение бизнеса на информации

Арсен Ревазов, председатель правления рекламного агентства IMHO VI, которому принадлежит "Блондинка" подтвердил уход Александра Малюкова и сказал, что основной задачей для проекта в будущем будет переход от полуавтоматического режима работы к полностью автоматическому.

О запуске агрегатора контекстной рекламы "Блондинка" стало известно в 2008-м году, практически одновременно с нею появились схожие проекты
SmartContext
и
e-Lama
. Проекты сталкивались с различными проблемами, в результате которых у
"Блондинки" изменился состав акционеров
, а
"Смартконтекст" урезал
свои ивестиции.

aledebara
Слух: Yandex не видит Auto.ru

!Хоббит
Черный Властелин

illyn
Google прекратил выпускать Nexus One

weasel
Rucamp просит приносить зонты от солнца и вентиляторы

lavina
Assist поломался из-за DDoS



Источник:Roem.ru