Александр Малюков покинул "Блондинку"
Александр Малюков, гендиректор агрегатора контекстной рекламы Blondinka.ru, проработал сегодня в компании последний день.
В будущем, по его словам, он займется проектом, не имеющем отношения к рекламе, чье предложение о переходе он принял несколько недель назад. Проект охватывает 6 из 8 тенденций для интернет-бизнеса из данного списка:
Распределение функций в сфере совместного создания благ
Вовлечение потребителей в процесс разработки инноваций
Доступ в мир талантов
Извлечение дополнительной выгоды из взаимодействия
Расширение границ автоматизации
Разделение функций производства и предоставления потребителям конечных товаров и услуг
Более активное использование научного подхода в управлении
Построение бизнеса на информации
Арсен Ревазов, председатель правления рекламного агентства IMHO VI, которому принадлежит "Блондинка" подтвердил уход Александра Малюкова и сказал, что основной задачей для проекта в будущем будет переход от полуавтоматического режима работы к полностью автоматическому.
О запуске агрегатора контекстной рекламы "Блондинка" стало известно в 2008-м году, практически одновременно с нею появились схожие проекты
SmartContext
и
e-Lama
. Проекты сталкивались с различными проблемами, в результате которых у
"Блондинки" изменился состав акционеров
, а
"Смартконтекст" урезал
свои ивестиции.
aledebara
Слух: Yandex не видит Auto.ru
!Хоббит
Черный Властелин
illyn
Google прекратил выпускать Nexus One
weasel
Rucamp просит приносить зонты от солнца и вентиляторы
lavina
Assist поломался из-за DDoS
Источник:Roem.ru
В будущем, по его словам, он займется проектом, не имеющем отношения к рекламе, чье предложение о переходе он принял несколько недель назад. Проект охватывает 6 из 8 тенденций для интернет-бизнеса из данного списка:
Распределение функций в сфере совместного создания благ
Вовлечение потребителей в процесс разработки инноваций
Доступ в мир талантов
Извлечение дополнительной выгоды из взаимодействия
Расширение границ автоматизации
Разделение функций производства и предоставления потребителям конечных товаров и услуг
Более активное использование научного подхода в управлении
Построение бизнеса на информации
Арсен Ревазов, председатель правления рекламного агентства IMHO VI, которому принадлежит "Блондинка" подтвердил уход Александра Малюкова и сказал, что основной задачей для проекта в будущем будет переход от полуавтоматического режима работы к полностью автоматическому.
О запуске агрегатора контекстной рекламы "Блондинка" стало известно в 2008-м году, практически одновременно с нею появились схожие проекты
SmartContext
и
e-Lama
. Проекты сталкивались с различными проблемами, в результате которых у
"Блондинки" изменился состав акционеров
, а
"Смартконтекст" урезал
свои ивестиции.
aledebara
Слух: Yandex не видит Auto.ru
!Хоббит
Черный Властелин
illyn
Google прекратил выпускать Nexus One
weasel
Rucamp просит приносить зонты от солнца и вентиляторы
lavina
Assist поломался из-за DDoS
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций