Что делать, если вы забыли мятную жевательную резинку
Бывали ли у вас такие случае, когда отведав чего-нибудь вкусного и чесночного, срочно нужно было куда-то срываться и бежать. Или, например, вы отдыхаете на природе, вкушаете блюда с чем-то остро пахнущим, а под рукой не оказалось мятной жевательной резинки. Есть 6 натуральных освежителей дыхания, которые справляются с плохим запахом не хуже синтетических.
1. Мята.
Вам просто нужно пожевать несколько листочков мяты и ваша проблема несвежего дыхания решена. Кстати, мятный чай справляется с этой проблемой не хуже свежих листочков.
2. Петрушка.
Петрушкой лучше заедать “душистую” еду в самом конце. Ее листья содержат энзимы, которые весьма успешно борются с запахом чеснока.
3. Кориандр.
Кориандр справляется с задачей ничуть не хуже петрушки или мяты. К тому же он имеет приятный свежий вкус и очень полезный.
4. Семена аниса.
Эти маленькие семена на вкус похожи на лакрицу или сироп от кашля и имеют очень долгое и сильное послевкусие.
5. Коробочки кардамона.
Жевать их не очень приятно, но даже одно маленькая коробочка поможет исправить проблему плохого дыхания.
6. Корица.
Корица не только приятно пахнет, но и заглушает запах чеснока. Вы можете пожевать палочку или заварить себе чай с корицей – оба варианта подойдут.
(
via
)
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Какой российский SIEM выбрать для КИИ? Разбираем наших игроков без галстуков и маркетинга
- Роль каталога данных в безопасности T Data Platform
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»