+Sol пошла в мобильный веб
Рекламное агентство +SOL
объявило о размещении рекламы на мобильных
версиях сайтов Gismeteo.ru, kp.ru, sovsport.ru, moskva.fm, translate.ru и в мобильном приложении eurosport.ru.
По данным счётчиков Liveinternet.ru посещаемость мобильных версий перечисленных сайтов колеблется от ~ 500 (для m.moskva.fm) до 23,5 тыс. (у мобильного Gismeteo.ru) посетителей в сутки, что на порядки меньше посещаемости полноценных страниц этих сервисов. Достаточно скромные объёмы для размещения обычных объявлений, в некоторой степени, могут дать большую финансовую отдачу и агентству и рекламодателю за счёт размещения баннеров в формате click-to-call, предназначенных для прямого звонка по клику, а не перехода на сайт. Эта модель является смежной для продажи рекламы по принципу cost per action — в случае если агентству и рекламодателю сам звонок кажется достойным оплаты действием. Или, даже, удаётся договориться об отслеживании состоявшихся заказов (что при наличии телефонного номера откликнувшегося на объявление выглядит значительно "прозрачнее" и проверяется сторонами проще, чем при создании цепочек из HTTP cookie и т.д.).
Формат Click-to-call достаточно свеж на рынке. К примеру, гигант сетевой рекламы Google объявил о его поддержке лишь
около полугода назад
. У Яндекса возможность звонить, а не переходить по мобильному объявлению,
появилась 10 месяцев назад
. Иногда формат можно обнаружить в предложениях о продаже рекламных позиций в мобильных версиях сайтов о самих телефонах. Предполагается, что применение CTC на рынке мобильной рекламы даёт отклик на 5-30% больший, чем текстовые строки.
Artem R
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO
tuganbaev
Почему не работает Youtube?
sinodov
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO
sinodov
Почему не работает Youtube?
sinodov
Как дела у "Блондинки"?
Источник:Roem.ru
объявило о размещении рекламы на мобильных
версиях сайтов Gismeteo.ru, kp.ru, sovsport.ru, moskva.fm, translate.ru и в мобильном приложении eurosport.ru.
По данным счётчиков Liveinternet.ru посещаемость мобильных версий перечисленных сайтов колеблется от ~ 500 (для m.moskva.fm) до 23,5 тыс. (у мобильного Gismeteo.ru) посетителей в сутки, что на порядки меньше посещаемости полноценных страниц этих сервисов. Достаточно скромные объёмы для размещения обычных объявлений, в некоторой степени, могут дать большую финансовую отдачу и агентству и рекламодателю за счёт размещения баннеров в формате click-to-call, предназначенных для прямого звонка по клику, а не перехода на сайт. Эта модель является смежной для продажи рекламы по принципу cost per action — в случае если агентству и рекламодателю сам звонок кажется достойным оплаты действием. Или, даже, удаётся договориться об отслеживании состоявшихся заказов (что при наличии телефонного номера откликнувшегося на объявление выглядит значительно "прозрачнее" и проверяется сторонами проще, чем при создании цепочек из HTTP cookie и т.д.).
Формат Click-to-call достаточно свеж на рынке. К примеру, гигант сетевой рекламы Google объявил о его поддержке лишь
около полугода назад
. У Яндекса возможность звонить, а не переходить по мобильному объявлению,
появилась 10 месяцев назад
. Иногда формат можно обнаружить в предложениях о продаже рекламных позиций в мобильных версиях сайтов о самих телефонах. Предполагается, что применение CTC на рынке мобильной рекламы даёт отклик на 5-30% больший, чем текстовые строки.
Artem R
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO
tuganbaev
Почему не работает Youtube?
sinodov
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO
sinodov
Почему не работает Youtube?
sinodov
Как дела у "Блондинки"?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети