Концепция умного e-mail автоответчика
Подумалось мне тут, что было бы классно иметь универсальную визитку, которую я бы мог использовать во всех случаях жизни: сделать ее интересной, придать ей некоторой интерактивности и, заодно, получать контакты тех, кто заинтересован именно моей информацией.
Для этого я сделал такую визитку и стал готовить «инфраструктуру», о чем пойдет рассказ ниже.
И я хотел сделать так, чтобы эти люди, которые запросто объединяются в логические группы могли от меня получать данные без моего участия в этом процессе, сводя рутину к минимуму.
Например, прочитав семинар, десяток человек спрашивают мои контакты не столько для дальнейшего общения, как для того, чтобы списаться со мной и спросить презентацию в электронном виде. На моих визитках есть мое имя, фамилия, а также приписка subj: Конференция. Получающему визитку я говорю о том, что нужно отправить письмо на адрес с темой Конференция и он получит презентацию. Естественно, что я хочу чтобы десятку людей не нужно было высылать ее вручную.
Красота этой схемы почтовых автоответчиков в том, что вы можете собирать адреса тех людей, которые проявили интерес к вашим продуктам или материалам, а затем контактировать с ними по любым вопросам и с релевантными предложениями.
Для организации заготовленных ответов, я воспользовался встренным в Gmail механизмом Canned Responses (
мы писали про него ранее в блоге
), который нужно дополнительно активировать в Gmail Labs:
Затем нужно создать шаблоны автоматических ответов. Для этого составьте то письмо, которое будет автоматически отправляться респондентам и сохраните его в черновиках. Затем из этого черновика надо создать canned response:
Далее нужно создать фильтр, который при получении письма с указанной вами на визитке темой будет отвечать заготовленным письмом вопрошающим.
Полученные письма с темой Контакты будут помечаться как прочитанные и им будет высылаться автоматический ответ из canned response по имени Контакты:
Таких правил может быть очень много и может быть очень много ответов на все придуманные вами случаи жизни.
Если фантазировать дальше, то можно создавать целые автоматизированные системы обслуживания клиентов, которые будут отвечать на одно автоматическое письмо оговоренным способом и получать следующее и следующее письмо. Но это другая история :)
Как проводить рассылку при помощи Gmail
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать