Google приобрёл даные по авиаперелетам
Поисковым гигантом завершена начатая в апреле сделка по приобретению индексатора и поисковика авиаперелётов, компании
ITA Software
, сообщается в
пресс-релизе Google
. Приобретённый вместе с ITA
бэк-энд
прокладывает авиамаршруты для
Orbitz
,
CheapTickets
и других сайтов, включая, принадлежащий
Microsoft
, сервис
Bing Travel
. В конце июня ведомый Microsoft консорциум (прочие его участники:
Kayak.com
,
Expedia Inc
.,
Travelport
и
Amadeus
)
пытался воспрепятствовать
покупке ITA Software компанией Google, но предложенные последней 700 миллионов живых денег оказались сильнее.
Популярное сегодня устройство сайта продающего билеты — собственные пользовательские интерфейсы отображают формируемые в ITA варианты перелёта. Потому опасения MS понятны и связаны с тем, что в руки Google попадает важная для функционирования сайтов путешествий технология, а также сильная команда из 500 человек, с 14-тилетним опытом работы над задачами поиска маршрутов. Этот опыт компания планирует направить на создание новых инструментов для поиска авиарейсов.
В мире, где даже производители "железа", а не софта или данных, зависят от MS, но не наоборот — кое-что существенно поменялось. Важный и необходимый для косвенного продвижения поисковых технологий MS сервис Bing Travel — оказался зависим от "маршрутов", покупаемых у прямого конкурента Bing. Google, разумеется, оговаривается — "никаких изменений для старых и для будущих клиентов не будет", платите и получайте данные. Следует только учесть, что даже самая очевидная политика использования купленных у ITA технологий самим Google — обычная интеграция вариантов перелёта в стандартную поисковую выдачу — снизит популярность специализированных проектов типа Bing Travel.
Отечественные же порталы считают, что картография и сайты покупки билетов несовместимы и должны представлять собой отдельные сервисы, при этом готовы предоставлять своим пользователям услуги агентов, продающих авиа- и железнодорожные билеты, не занимаясь поиском брони самостоятельно. Колдунщики, с возможностью перехода на внутренние сервисы, по достаточно очевидным
"билетным" запросам
в отечественных поисковиках не используются.
!беня шмаков
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
!Alter Ego
Артикул обошел qSoft в рейтинге партнеров "Битрикса"
vnaz
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
!бен ашман
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
kulikova
Артикул обошел qSoft в рейтинге партнеров "Битрикса"
Источник:Roem.ru
ITA Software
, сообщается в
пресс-релизе Google
. Приобретённый вместе с ITA
бэк-энд
прокладывает авиамаршруты для
Orbitz
,
CheapTickets
и других сайтов, включая, принадлежащий
Microsoft
, сервис
Bing Travel
. В конце июня ведомый Microsoft консорциум (прочие его участники:
Kayak.com
,
Expedia Inc
.,
Travelport
и
Amadeus
)
пытался воспрепятствовать
покупке ITA Software компанией Google, но предложенные последней 700 миллионов живых денег оказались сильнее.
Популярное сегодня устройство сайта продающего билеты — собственные пользовательские интерфейсы отображают формируемые в ITA варианты перелёта. Потому опасения MS понятны и связаны с тем, что в руки Google попадает важная для функционирования сайтов путешествий технология, а также сильная команда из 500 человек, с 14-тилетним опытом работы над задачами поиска маршрутов. Этот опыт компания планирует направить на создание новых инструментов для поиска авиарейсов.
В мире, где даже производители "железа", а не софта или данных, зависят от MS, но не наоборот — кое-что существенно поменялось. Важный и необходимый для косвенного продвижения поисковых технологий MS сервис Bing Travel — оказался зависим от "маршрутов", покупаемых у прямого конкурента Bing. Google, разумеется, оговаривается — "никаких изменений для старых и для будущих клиентов не будет", платите и получайте данные. Следует только учесть, что даже самая очевидная политика использования купленных у ITA технологий самим Google — обычная интеграция вариантов перелёта в стандартную поисковую выдачу — снизит популярность специализированных проектов типа Bing Travel.
Отечественные же порталы считают, что картография и сайты покупки билетов несовместимы и должны представлять собой отдельные сервисы, при этом готовы предоставлять своим пользователям услуги агентов, продающих авиа- и железнодорожные билеты, не занимаясь поиском брони самостоятельно. Колдунщики, с возможностью перехода на внутренние сервисы, по достаточно очевидным
"билетным" запросам
в отечественных поисковиках не используются.
!беня шмаков
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
!Alter Ego
Артикул обошел qSoft в рейтинге партнеров "Битрикса"
vnaz
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
!бен ашман
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
kulikova
Артикул обошел qSoft в рейтинге партнеров "Битрикса"
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?