Google Chrome / В Chrome тестируется объединённое меню
Алекс Читу
заметил
, что в последних тестовых билдах Chromium и Google Chrome появилась возможность использовать объединённое меню. Оно включает большинство опций, которые были доступны в меню настройки страницы и в меню инструментов. Если вы используете последний тестовый билд Chromium или Google Chrome, вы можете включить это меню, добавив флаг --new-wrench-menu к шорткату браузера. Слева — скриншот Алекса Читу, справа — мой:
Как видите, они почему-то отличаются. В первом варианте для компактности в одном пункте объединены опции вырезания, копирования и вставки текста, а в другом пункте аналогично объединены опции масштабирования с включением полноэкранного вида. В моём варианте этого нет, но, вообще, сама идея объединённого меню мне кажется неплохой. А вам как?
UPD: немного обновлено.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
заметил
, что в последних тестовых билдах Chromium и Google Chrome появилась возможность использовать объединённое меню. Оно включает большинство опций, которые были доступны в меню настройки страницы и в меню инструментов. Если вы используете последний тестовый билд Chromium или Google Chrome, вы можете включить это меню, добавив флаг --new-wrench-menu к шорткату браузера. Слева — скриншот Алекса Читу, справа — мой:
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?