Поисковая оптимизация / Googlebot умеет понимать Javascript
Как известно, Google индексирует миллиарды веб-страниц с молниеносной скоростью, используя Googlebot — сканер, который собирает ссылки и документы из веб-страниц и превращает их в содержимое, по которому можно искать с помощью Google Search.
Изначально предполагалось, что Googlebot умеет только читать ссылки и парсить некоторый код, но, как на днях
рассказал
представитель Google редактору Forbes Тейлору Були, Google в настоящее время умеет более глубоко взаимодействовать с javascript, и боты могут даже понимать некоторый javascript.
gray
пишет
в своём блоге:
Google Caffeine
.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
рассказал
представитель Google редактору Forbes Тейлору Були, Google в настоящее время умеет более глубоко взаимодействовать с javascript, и боты могут даже понимать некоторый javascript.
Google can parse and understand some javascript.
gray
пишет
в своём блоге:
Не секрет, что неспособность поисковиков интерпретировать скрипты зачастую использовалась для различных оптимизаторских целей, устройства редиректов и так далее. Будет очень интересно посмотреть на поистине тектонические изменения на рынке SEO, которые последуют теперь и позже, по мере того, как подобными возможностями обзаведутся и другие поисковики, а не только Google.По мнению Тейлора Були, вполне возможно, что понимание javascript стало частью изменений, связанных с
Google Caffeine
.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций