Стартапы / Про то, как хвост вилял соб@кой
Современные поисковые машины далеко продвинулись на своем поприще. Их сайты — лидеры глобальной сети по посещаемости, а капитализация компаний растет как на дрожжах. Кто как не они знают, какой сайт наиболее релевантен вашему запросу, анализируя его ТИЦ, тайтлы и прочие метатеги. Но за деревьями мы кажется упустили из виду лес. Мне как пользователю, фиолетово — какие там у ресурса ТИЦы-«шмицы». Я хочу получить в выдаче то, что ищу.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос