Mail.ru заработал 126 млн. долларов
Компания Mail.ru на пресс-конференции в Москве объявила финансовые результаты 2009-го года: выручка компании составила 126,4 млн. долларов или 4 млрд. рублей. Рост в долларах и рублях составил, соответственно, 66,7% и 112,8%. (Один из конкурентов, Mail.ru, компания "Яндекс" в рублях выросла на 14%, в долларах -
не изменила показателей
). Основные поступления пришлись на рекламу и продажу дополнительных услуг пользователям.
Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru, по прежнему назвал сommunitainment (коммуникации плюс развлечения) основной стратегией развития компании, при этом отметил, что в целом на рынке сохраняется большой потенциал по росту аудитории, при этом можно расти за счет игровых продуктов, в том числе и за счет их экспорта.
Также Дмитрий Гришин отметил наличие у компании самоого успешного мобильного приложения в России (Агент Mail.ru), которое запускается в день несколько миллионов раз, при том что два года назад этого приложения не существовало.
Что касается будущего, Гришин выразил мнение, что в дальнейшем Mail.ru будет активно производить игры для соцсетей. Он отметил, что сейчас приложения в соцсети "Мой мир" использует около трети пользователей сети. Это меньше чем в Facebook, но опять же оставляет потенциал для роста.
Mail.ru консолидировал выручку "Аструма" за 2009-й год (за 8-9 месяцев), также Дмитрий отметил, что динамика продаж рекламы Mail.ru сильно отличалась от динамики рынка, так как Mail.ru рос сильно лучше рынка, отъедая долю у других игроков, чем и можно объяснить большой рост доходов компании.
Ashmanov
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
internet_gign
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
Olegator
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!неяндексоид
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!Alter Ego
Почему "Яндекс" считает Toyota новостным сайтом?
Источник:Roem.ru
не изменила показателей
). Основные поступления пришлись на рекламу и продажу дополнительных услуг пользователям.
Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru, по прежнему назвал сommunitainment (коммуникации плюс развлечения) основной стратегией развития компании, при этом отметил, что в целом на рынке сохраняется большой потенциал по росту аудитории, при этом можно расти за счет игровых продуктов, в том числе и за счет их экспорта.
Также Дмитрий Гришин отметил наличие у компании самоого успешного мобильного приложения в России (Агент Mail.ru), которое запускается в день несколько миллионов раз, при том что два года назад этого приложения не существовало.
Что касается будущего, Гришин выразил мнение, что в дальнейшем Mail.ru будет активно производить игры для соцсетей. Он отметил, что сейчас приложения в соцсети "Мой мир" использует около трети пользователей сети. Это меньше чем в Facebook, но опять же оставляет потенциал для роста.
Mail.ru консолидировал выручку "Аструма" за 2009-й год (за 8-9 месяцев), также Дмитрий отметил, что динамика продаж рекламы Mail.ru сильно отличалась от динамики рынка, так как Mail.ru рос сильно лучше рынка, отъедая долю у других игроков, чем и можно объяснить большой рост доходов компании.
Ashmanov
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
internet_gign
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
Olegator
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!неяндексоид
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!Alter Ego
Почему "Яндекс" считает Toyota новостным сайтом?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google