Mail.ru заработал 126 млн. долларов
Компания Mail.ru на пресс-конференции в Москве объявила финансовые результаты 2009-го года: выручка компании составила 126,4 млн. долларов или 4 млрд. рублей. Рост в долларах и рублях составил, соответственно, 66,7% и 112,8%. (Один из конкурентов, Mail.ru, компания "Яндекс" в рублях выросла на 14%, в долларах -
не изменила показателей
). Основные поступления пришлись на рекламу и продажу дополнительных услуг пользователям.
Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru, по прежнему назвал сommunitainment (коммуникации плюс развлечения) основной стратегией развития компании, при этом отметил, что в целом на рынке сохраняется большой потенциал по росту аудитории, при этом можно расти за счет игровых продуктов, в том числе и за счет их экспорта.
Также Дмитрий Гришин отметил наличие у компании самоого успешного мобильного приложения в России (Агент Mail.ru), которое запускается в день несколько миллионов раз, при том что два года назад этого приложения не существовало.
Что касается будущего, Гришин выразил мнение, что в дальнейшем Mail.ru будет активно производить игры для соцсетей. Он отметил, что сейчас приложения в соцсети "Мой мир" использует около трети пользователей сети. Это меньше чем в Facebook, но опять же оставляет потенциал для роста.
Mail.ru консолидировал выручку "Аструма" за 2009-й год (за 8-9 месяцев), также Дмитрий отметил, что динамика продаж рекламы Mail.ru сильно отличалась от динамики рынка, так как Mail.ru рос сильно лучше рынка, отъедая долю у других игроков, чем и можно объяснить большой рост доходов компании.
Ashmanov
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
internet_gign
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
Olegator
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!неяндексоид
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!Alter Ego
Почему "Яндекс" считает Toyota новостным сайтом?
Источник:Roem.ru
не изменила показателей
). Основные поступления пришлись на рекламу и продажу дополнительных услуг пользователям.
Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru, по прежнему назвал сommunitainment (коммуникации плюс развлечения) основной стратегией развития компании, при этом отметил, что в целом на рынке сохраняется большой потенциал по росту аудитории, при этом можно расти за счет игровых продуктов, в том числе и за счет их экспорта.
Также Дмитрий Гришин отметил наличие у компании самоого успешного мобильного приложения в России (Агент Mail.ru), которое запускается в день несколько миллионов раз, при том что два года назад этого приложения не существовало.
Что касается будущего, Гришин выразил мнение, что в дальнейшем Mail.ru будет активно производить игры для соцсетей. Он отметил, что сейчас приложения в соцсети "Мой мир" использует около трети пользователей сети. Это меньше чем в Facebook, но опять же оставляет потенциал для роста.
Mail.ru консолидировал выручку "Аструма" за 2009-й год (за 8-9 месяцев), также Дмитрий отметил, что динамика продаж рекламы Mail.ru сильно отличалась от динамики рынка, так как Mail.ru рос сильно лучше рынка, отъедая долю у других игроков, чем и можно объяснить большой рост доходов компании.
Ashmanov
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
internet_gign
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
Olegator
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!неяндексоид
Инсайд: "Яндекс" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!Alter Ego
Почему "Яндекс" считает Toyota новостным сайтом?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen