Facebook Battle: как узнать частоту комментирования и использования кнопок Like, Share на веб-сервисе или блоге
рассказывали о веб-сервисе LikeButton
, генерирующем «социальную газету» из материалов различных сервисов, которые показались интересными нашим Facebook друзьям. С тех пор все больше и больше владельцев блогов и сайтов устанавливают у себя кнопку Like. Таким образом блоги и сайты все быстрее обрастают поклонниками, рьяно жмущими кнопку «Мне нравится». Сегодня же мы взглянем на сервис наглядно демонстрирующий признание пользователей, а именно частоту комментирования и использования кнопок Like, Share —
FacebookBattle.com
. Google или Yahoo? Apple или Microsoft?
Использование Facebook Battle до неприличия просто. На главной странице находим две формочки для ввода первого и второго доменного имени. В голову уже пришло множество идей, имена введены и начинаем схватку — кнопка «Fight». Мгновение, и
Facebook Battle
демонстрирует нам успехи двух участников: Google без проблем укладывает на лопатки Yahoo, а Apple как всегда оказалась лучше Microsoft.
А между какими сервисами и блогами будете устраивать битвы вы?
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах